Разное

Sport Casual Moscow: Минпромторг представил коллективную экспозицию российских брендов

В коллективной экспозиции «Носи российское»,
организованной на Sport Casual Moscow впервые, приняли участие пять
производителей технологичной продукции для занятий спортом и активного отдыха,
сообщает Минпромторг.

Презентации последних
новинок индустрии прошли с 3 по 5 августа в офлайн-формате в гостинице
«Измайлово Гамма-Дельта», а также на специальной платформе SCM Online. Участниками
нового сезона стали 37 брендов из России, Италии, Франции, Японии и Швеции,
которые представили актуальные коллекции спортивной и повседневной одежды,
обуви, аксессуаров, а также новые технологии и материалы для их производства.

  • Бренд Dragonfly из
    Екатеринбурга представил новую линейку детской одежды с утепленными капюшонами
    и воротниками, а также горнолыжные костюмы для взрослых.
  • Компания Karosport презентовала
    экипировку для летних и зимних видов спорта, мембранные ткани и городскую
    одежду: куртки с утеплителем собственного производства, жилетки с
    водоотталкивающими свойствами.
  • Новгородская марка Versta продемонстрировала
    посетителям и участникам модели зимней верхней одежды – пуховик Kaftan, парку
    Sputnik, комбинезон Ninja, а также новую линейку женских и мужских костюмов
    Safari и Hard, которые подойдут как для занятий спортом, так и для городских
    прогулок и поездок на природу.
  • Предприятия из Московской области представили
    функциональное термобельё и одежду для фитнеса (бренд 5.45 Design, г. Ногинск),
    а также инновационные утеплители (торговая марка ГК «Весь мир» Shelter, г.
    Подольск).

В период проведения выставки
под эгидой Минпромторга России в онлайн-формате прошла специальная акция «Носи
российское». В розыгрыше призов от компаний-экспонентов приняли участие более
100 пользователей Instagram. По итогам розыгрыша в официальном аккаунте
Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности
определили четырёх победителей, получивших футболку Karosport, подшлемник
Dragonfly, термобельё 5.45 Design и свитшот от бренда Versta.

Sport Casual Moscow давно
стала площадкой для проведения байерских закупочных сессий, поэтому экспоненты
коллективного стенда не только презентовали свою продукцию, но и провели
переговоры с потенциальными партнерами. Предварительные договоренности о
размещении заказов были достигнуты со спортивными магазинами Сургута, Ангарска,
Санкт-Петербурга, Тольятти, Нижнего Новгорода, Петропавловска-Камчатского,
Волгограда, Москвы и других регионов.

Читать так же:
Жан-Поль Готье 28 мая проведет первый за шесть лет показ ready-to-wear

Помимо этого участники
коллективной экспозиции выступили в качестве спикеров на деловых мероприятиях
Sport Casual Moscow. На круглом столе «Подведение итогов производства защитных
костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса.
Опыт и реальные перспективы сегмента» Виктор Уткин (Dragonfly), Андрей Жаринов
(Karosport) и Алина Иванова (Versta) рассказали о полученном опыте работы в
этом направлении и перспективности данной продукции. Егор Глебов (5.45 Design)
принял участие в круглом столе «Стратегия 2021 – жизнь на грани эпох», посвящённом
развитию производства, продаж и маркетинга.

Летнюю сессию Sport Casual
Moscow в офлайн-формате посетили 109 производителей и представителей спортивных
клубов, экипировочных центров, торговых сетей, универмагов, мультибрендовых
магазинов, интернет-магазинов из 21 города: Владивостока, Волгограда, Магадана,
Петропавловска-Камчаского, Ярославля, Казани, Махачкалы, Сургута и других. В
онлайн-формате выставку посетили 390 человек.

Фотография
предоставлена Минпромторгом.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»