Разное

Спайк Ли, Тэрон Эджертон и Чэнь Кунь стали новыми амбассадорами Дома Montblanc

Новая международная кампания, разработанная креативным
агентством Wieden + Kennedy, запускается в конце августа 2020 года, сообщает
компания.

Героями новой международной кампании
Дома Montblanc стали писатель и режиссёр Спайк Ли, актёр Тэрон Эджертон, а
также певец, актёр и писатель Чэнь Кунь.

«Новая
кампания Дома обращена к новому поколению лидеров и профессионалов. Ее цель –
вдохновить их полностью раскрыть свой потенциал, увлечённо занимаясь делом
своей жизни. Кампания мотивирует стремиться к такому образу жизни, при котором
профессиональное и личное не вытесняют, а взаимодополняют друг друга. В рамках
кампании представлены различные этапы профессионального становления троих
неординарно мыслящих творческих индивидуальностей, которые служат живым подтверждением
того, что следование своим внутренним устремлениям – это путь к успеху и процветанию»,
– говорит исполнительный вице-президент по маркетингу Дома Montblanc Венсан Монталеско.

Посредством новой
кампании Montblanc закрепляет статус лайфстайл-бренда в категории деловых аксессуаров
класса люкс, говорится в пресс-релизе.

«Для компании
Montblanc, основанной пионерами в своей области, поставившими перед собой цель
создавать инновационные изделия для тех, кто стремится оставить свой след на
земле, эта кампания определённо представляет собой новое переосмысление
философии Дома. Поменялся сам принцип работы людей, изменились их приоритеты и
ценности, поэтому для Montblanc пришло время переосмыслить формулы успеха с учётом
тех изменений, которые происходят в жизни клиентов, – говорит генеральный
директор Montblanc Николя Барецки. – Быть выдающимся в какой-либо сфере – это
совершенно иное понимание успешности. Оно не имеет отношения к статусу или достижению
верхней ступени, это больше об осмысленности, целеустремлённости и саморазвитии
на пути реализации своей миссии и о том, какое влияние это оказывает на людей».

Бренд
Montblanc получил своё название в честь самой высокой горы Европы и известен
как один из мировых производителей аксессуаров класса люкс, канцелярских
товаров, часов, драгоценностей.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Фотографии предоставлены компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»