Разное

ТРЦ «Щёлковский» подписал договор с Melon Fashion Group

Четыре бренда модной одежды – Zarina, Befree, Love
Republic и Sela – будут представлены в торгово-развлекательном центре «Щёлковский»,
открытие которого намечено на октябрь 2020 года, сообщает компания.

Все они входят в портфель
ведущего российского ритейлера модной одежды – Melon Fashion Group, который
насчитывает более 780 магазинов в пяти странах мира. В общей сложности магазины
ритейлера займут в ТРЦ «Щёлковский» порядка 1200 кв. м.

Магазин Zarina займёт более
200 кв. м на втором этаже ТРЦ «Щёлковский». Бренд основан в 1993 году. Каждый
год Zarina выпускает лимитированную коллекцию «Мода со смыслом», принты для
которой создают люди с особенностями развития – подопечные благотворительного
фонда «Рауль», а вырученные от продажи средства идут на благотворительность.

Флагманский магазин Befree площадью
порядка 450 кв. м также будет представлен на втором этаже ТРЦ «Щёлковский».
История бренда, ориентированного на молодежную аудиторию, началась в 2002 году.
С тех пор он активно привлекает к продвижению популярных у целевой аудитории
музыкантов, актеров и блогеров.

Бренд Love Republic в портфеле Melon Fashion Group с 2009 года. Love Republic позиционирует себя как lifestyle-бренд для
ярких и уверенных в себе девушек, влюблённых в жизнь. В ТРЦ «Щёлковский»
магазин займет площадь 250 кв. м на втором этаже.

Бренд Sela присоединился к
Melon Fashion Group в 2019 году. Эксперты тогда назвали сделку крупнейшей на
российском fashion-рынке. После покупки было принято решение о смене его
позиционирования и ребрендинге. Теперь бренд называется Sela Moms & Monstars,
а в его ассортименте представлена одежда для женщин и детей в возрастных
категориях 2–6 и 7–12 лет. Магазин в новой дизайнерской концепции площадью
более 260 кв. м будет расположен на третьем этаже ТРЦ «Щёлковский».

Натан Ильягуев, руководитель
многофункционального комплекса «Щёлковский»: «Ещё один крупный ритейлер – Melon
Fashion Group – пополнил семью ТРЦ «Щёлковский», чему мы, безусловно, рады! Шаг
за шагом мы идём к тому, чтобы в Восточном округе Москвы появился современный и
по-настоящему классный торговый центр, под крышей которого будут объединены все
самые крупные сетевые компании. Это избавит жителей округа от необходимости
ехать в центр или другие районы за покупками или чтобы просто интересно и
весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе.
Мы приложили к этому максимум усилий, и уверен, что они не напрасны!»

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Игорь Мальтинский, директор
департамента развития Melon Fashion Group: «Открытие магазинов Zarina, Befree,
Love Republic и Sela в ТРЦ «Щёлковский» – стратегически важный момент в
развитии Melon Fashion Group и партнёрстве с ГК «Киевская площадь».
Расположение в инфраструктурном центре столицы позволит выгодно представить
четыре концепции наших брендов и удовлетворить потребности покупателей всех
категорий. Вдвойне приятно, что, несмотря на пандемию, нам удалось достигнуть
взаимовыгодных партнёрских соглашений и в сжатые сроки реализовать уникальный
проект».

Ранее уже было анонсировано
открытие в ТРЦ «Щёлковский» сетевых магазинов одежды Marks & Spencer, Helly
Hanson, House, Cropp, Street Beat, Ilcott, Coats, «Гулливер», Mother Care,
магазина обуви и аксессуаров Rendez-Vous, парфюмерных и косметических магазинов
«Рив Гош», Sephora, «Подружка», «Элизэ», Molecule и других.

МФК «Щёлковский» –
современный пассажирский хаб общей площадью 150 тыс. кв. м. Входит в состав
транспортно-пересадочного узла «Щёлковский» и объединяет под одной крышей
международный автовокзал и одноименный торгово-развлекательный центр. Построен
группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего
в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют
ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции,
многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха.

Фотография предоставлена компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»