Разное

Sokolov и телеканал «Пятница!» выпустили совместную коллекцию обручальных колец

Коллекция «То самое кольцо», созданная ювелирным брендом Sokolov в партнёрстве с телеканалом «Пятница!», вдохновлена реалити «Четыре свадьбы», сообщает компания.

В коллекцию вошли четыре универсальных обручальных кольца, выполненные из золота 585-й пробы и представленные в разных цветовых решениях – из красного, белого золота и два комбинированных варианта. Размерный ряд – от 15,5 до 21 мм.

Елена Ракутина, директор по продукту Sokolov: «На протяжении 30 лет украшения Sokolov становятся частью самых важных моментов в жизни людей. Миллионы молодожёнов доверили нам подбор своих обручальных колец, сделав Sokolov настоящим свадебным экспертом. Как и телеканал «Пятница!», в эфире которого прошло уже более 350 свадеб. Поэтому дизайнеры Sokolov совместно с креативной командой «Пятницы!» разработали дизайн обручального кольца, в котором соединилось всё, что ищут будущие молодожёны».

Коллекция «То самое кольцо» доступна в розничных магазинах Sokolov, на сайте и в мобильном приложении ювелирного бренда.

Sokolov – один из лидеров российского ювелирного рынка. Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырёх производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тыс. компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница Sokolov насчитывает 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»