Смешай! Хрусти! Наслаждайся! Встречайте десертную новинку от «Чудо»!
Специально для тех, кто любит побаловать себя чем-то необычным и не привык отказывать себе в удовольствии, «Чудо Десерт» выпустил йогурт с хрустящими десертными насыпками. Новинка представлена тремя видами: «Шоколадный соблазн», «Вафельный восторг» и «Кокосовое искушение». Каждый продукт линейки отличается собственным уникальным сочетанием нежного йогурта и хрустящих сладостей.
«Чудо Десерт» — отличное дополнение к семейному вечеру, романтичному завтраку вдвоем или хороший способ побаловать себя и любимых чем-то вкусненьким. Печенье, шоколадное драже, кокосовые конфетки и хрустящие вафельки в нежном йогурте подарят незабываемые вкусовые ощущения. А специально разработанная удобная форма упаковки позволит не просыпать хрустящее наполнение и насладиться каждой ложкой десерта.
«Чудо» верит, что лучшие семейные моменты возникают, когда мы открываем сердце каждому. Когда каждый чувствует, что его принимают таким, какой он есть – со своими привычками, интересами и вкусами. Ведь именно различия – это то, что обогащает нашу ежедневную семейную жизнь, делает ее интереснее, ярче и насыщеннее!
Мы заботимся о том, чтобы каждый в семье чувствовал, что его вкусы учтены. Именно поэтому в большой и разнообразной «семье» продуктов «Чудо» среди многообразия вкусов и текстур обязательно найдется что-то по вкусу каждому!
А новый йогурт «Чудо Десерт» станет особым лакомством для тех, кто не привык отказывать себе в удовольствии.
О бренде «Чудо»
На протяжении 20 лет бренд «Чудо» следит за качеством продукции, чтобы создавать вкусные молочные продукты. Несколько поколений покупателей ежедневно выбирают свое «Чудо» для теплых моментов с близкими.
«Чудо» производится с заботой, по высоким стандартам качества и уникальной технологии обработки. Бренд использует отборные ингредиенты, чтобы потребители не перепутали вкус «Чудо» ни с чем!
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com