Разное

Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение

В мобильном приложении для физических лиц, запущенном на
iOS и Android, пользователь может получить полную информацию о своих
отправлениях, сообщает компания.

Приложение поможет найти
ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить
заказ, а также сгенерирует штрихкод, который можно предъявить для быстрого
получения или отправки посылки.

«Сегодня 70% клиентов
Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск
приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и
быстрым. Теперь отслеживание и оформление посылок стало ещё проще. Мы
рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и
усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворённости клиентов от
взаимодействия с Boxberry», – комментирует директор по маркетингу Boxberry
Антон Баранов.

Компания намерена развивать
приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура
единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск»
отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа. Помимо
этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям,
что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.

Служба доставки Boxberry
основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3900
отделения в 642 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1600
населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары
российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный
возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнёром
по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки мастеров» и других площадок частных
объявлений. Летом 2020 года компания начала доставлять грузы в Казахстан и Белоруссию.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»