Разное

Сиро Бадон: «Micam Milano даёт обувным компаниям возможность перезапустить свой бизнес»

90-й сезон международной выставки обуви Micam Milano
пройдет с 20 по 23 сентября 2020 года в офлайн-режиме, традиционно на
территории экспоцентра Fiera Milano Rho. Более 500 компаний представят
коллекции и более 500 байеров подтвердило участие, большинство экспонентов и
посетителей из Италии и Европы, сообщается в пресс-релизе.

Организаторы отмечают, что
на проведении выставки в традиционном офлайн-режиме, несмотря на сложный
международный сценарий, настояли сами экспоненты. Мероприятие пройдет в гибком,
но полном формате и в полной безопасности с целью перезапустить рынок,
подчеркивают организаторы.

Сиро Бадон, председатель
Micam и президент ассоциации Assocalzaturifici: «Micam Milano станет первым
масштабным международным мероприятием, проводимым на Fiera Milano после
мирового локдауна, мероприятием, которое даёт компаниям обувной промышленности
конкретную возможность перезапустить бизнес. Выставка – первый этап новой
торговой кампании стратегического сектора итальянской экономики. Личная встреча
на выставке по-прежнему лучший способ ведения переговоров по заказам,
позволяющий покупателям увидеть и потрогать образцы. Кроме того, участие в
мероприятии – возможность обсудить с коллегами и дилерами отрасли ключевые
моменты, направления развития рынка, выявить тенденции будущего ещё до их
появления. Я также хочу подчеркнуть, что государственное финансирование
итальянских компаний, участвующих в международной торговой выставке, – это конкретное
решение для поддержки перезапуска отрасли на мировых рынках. Финансирование,
предоставляемое компанией Simest (компания, созданная Министерством внешней
торговли Италии, экспортный центр. Прим.
ред.
) предлагает специальные взносы и безвозмездные гранты для итальянских
экспонентов, участвующих в выставке».

Micam Milano займет
павильоны № 1, 2, 3, 4 и 6. Павильоны № 1 и 3 будут переименованы в Premium.
Здесь разместятся самые эксклюзивные продукты, представленные на Micam. Также
впервые часть площадки займут выставка кожи и сумок с мировой Mipel (самая
известная в мире, по словам организаторов) и салон TheOneMilano Special (представляющий
женскую моду прет-а-порте в оригинальном формате), обещающие предоставить новые
возможности для посетителей выставки.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В зоне Micam X, лаборатории
инновационных идей, будут проходить встречи и инициативы, посвящённые четырем
основным темам, представленным в выпуске выставки за февраль 2020 года: будущее
розничной торговли, устойчивое развитие, тенденции и материалы, наследие и
будущее.

«Страна чудес» из знаменитой
истории Льюиса Кэррола, ставшая темой сентябрьского выпуска, будет представлена
креативной зоной в павильоне № 3.

Не может быть настоящего
перезапуска отрасли без молодых дизайнеров, без построения будущего через
коммуникацию с молодым поколением. За это отвечает зона Emerging Designers,
подтверждающая призвание Micam демонстрировать наиболее многообещающие таланты.

Организаторы мероприятия гарантируют
обеспечение высоких стандартов безопасности здоровья экспонентов и посетителей.
Принятые в Fiera Milano Rho меры соответствуют директивам UFI (Всемирная
ассоциация выставочной индустрии) и EMECA (Европейская ассоциация крупных
выставочных центров), включая новые методы входа, доработанные инструкции по
управлению потоками посетителей. Наличие этих и других мер даёт байерам и
экспонентам гарантию того, что они смогут пользоваться всеми обычными
возможностями для работы, встреч и заключения сделок в абсолютном комфорте и
воспользовавшись всеми услугами, предлагаемыми выставкой, сообщается в
пресс-релизе.

«90-й сезон Micam Milano –
намного больше, чем традиционная выставка. Это будет прекрасная возможность
вдохнуть новую жизнь в мир моды аксессуаров, восстанавливающая веру в силу
деловых встреч и общения профессионалов, креативных дизайнеров и представителей
ритейла. После нескольких мрачных месяцев обувные компании отказываются унывать
перед лицом трудностей и с нетерпением ждут будущего, продолжая создавать
элегантность и красоту», – подчеркивают организаторы и вводят хештег
#strongertogether.

Завершает осеннее
выставочное предложение совпадение с датами проведения выставки HOMI Fashion
& Jewels Exhibition, посвященной модным аксессуарам, бижутерии и ювелирным
изделиям, а также международной выставки кожи, аксессуаров, фурнитуры, тканей,
синтетики Lineapelle.

Изображения со страницы ru-ru.facebook.com/micam.milano.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»