Сеть магазинов Street Beat презентовала новую коллекцию в кампании Dream season
Для поддержки новой летней коллекции Street Beat запустила кампанию Dream Season, посвящённую мечтам о путешествиях, совместных поездках, отдыхе на курортах, сообщает компания.
В коллекцию вошли классические кеды Streetbeat Plimsoll с верхом из замши или кожи в белом, чёрном, коричневом или персиковом цветах и резиновой подошвой – белой или gumsole. Размерная сетка представлена как для мужчин, так и для женщин.
Также летняя коллекция включает новый текстиль и модели международных брендов взрослого и детского сегмента, в том числе Puma, Suede XL, Puma CA Pro Classic и Reebok BB 4000 II – винтажные силуэты в стилистике уличной моды 1980-х.
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов представляющая обувь, одежду и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл-брендов, а также собственную торговую марку Streetbeat. Сейчас сеть состоит из 64 магазинов в 23 городах России. В 2024 году бренду исполняется 10 лет.
Фотографии предоставлены компанией.