Сеть «585*Золотой» объявила об открытии первого магазина нового формата «585 Time Optics»
В начале декабря 2020 года в Новосибирске ювелирная сеть
«585*Золотой» открыла первый на российском рынке магазин «585 Time Optics», в котором будут
представлены две основные товарные группы – часы и солнцезащитные очки, сообщает
компания.
Магазин «585 Time Optics» работает в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80
кв. метров. В ассортименте «585 Time Optics» более двух тысяч моделей часов и свыше
500 – солнцезащитных очков. На одной торговой площадке представлены такие бренды,
как Polaroid, Ray Ban, Givenchy, Sokolov, Talant и другие.
«Как правило, чтобы купить
качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах
медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды это
сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация
и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками,
нужно переходить из одного магазина в другой. Новый «585 Time Optics» – это
суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», –
комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой
сети «585*Золотой».
Первый ювелирный магазин
«585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания
занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более тысячи
объектов в 420 городах, это количество растёт каждый месяц. В 2020 году сеть
празднует 20-летний юбилей.
Фотография предоставлена компанией.