Российский бренд женской одежды GLVR представил капсульную коллекцию «Чистота»
Основу новой летней коллекции бренда GLVR составляют свободные силуэты, мягкие визуально и на ощупь модели и нежные небесно-голубые оттенки, сообщает компания.
В капсулу вошли шелковистое платье-рубашка из вискозы, воздушный пуловер с мохером и шерстью, костюм с туникой и струящимися брюками, а также изделия из плотного тёмно-синего денима – от джинсов-бойфрендов и «потёртых» юбок до ультрамодного в этом сезоне тренча.
Коллекция «Чистота» доступна в магазинах GLVR и на сайте бренда www.glvr-wear.com.
GLVR – бренд женской одежды, входит в группу компаний Gulliver Group. Коллекции бренда отличают минималистичный дизайн и сдержанная цветовая гамма. В каждом сезоне GLVR представляет несколько цветовых капсул, построенных на монохромных цветовых сочетаниях. Классическая палитра дополнена одним или несколькими яркими цветовыми решениями, наиболее популярными в сезоне.
Gulliver Group – ведущая российская компания на рынке детских игрушек и одежды. Основана в 1997 году. Компания развивает омниканальную стратегию бизнеса, которая включает направления детской и взрослой одежды, игрушки для детей и консалтинг. Под управлением компании находятся розничные сети Gulliver, Button Blue, GLVR, а также производство и оптовая дистрибуция игрушек, собственный интернет-магазин Gulliver Market и лицензионное агентство.
Фотографии предоставлены компанией.