Разное

Российский бренд DNK выпустил вторую коллекцию с персонажами мультфильма «Смешарики»

Новая коллекция DNK позволяет собрать луки с понравившимися
героями семейного мультсериала «Смешарики» не только для детей и подростков, но
и для взрослых, сообщает компания.

В коллекцию «DNK & Смешарики»
вошли футболки, свитшоты, брюки, лосины и костюмы, выполненные из
высококачественных материалов и украшенные оригинальными принтами.

«Все коллекции нашего бренда
ориентированы на людей без возрастных ограничений и стереотипов. На этапе
разработки каждая модель тщательно продумывается, учитывается образ жизни,
подбирается фактура и создаётся уникальный принт ткани. Мы уверены, что коллекция
«DNK & Смешарики» никого не оставит равнодушным. Думаем, что за счёт
оригинальных принтов и высочайшего качества эта коллаборация войдёт в историю
российской моды», – комментируют основатели
бренда Анна и Ольга Ничковы.

«Это вторая коллекция DNK,
которая покорила нашу команду своими модными лаконичными принтами, и мы верим,
что фанаты «Смешариков» тоже воспримут её горячо. Как и прошлая, она
ориентирована на детей и взрослых и даёт возможность сформировать family look.
В этом году бренд «Смешарики» отметил 18-летие, зрители мультсериала сильно
повзрослели, но продолжают ностальгировать по бренду. Нам приятно, что у
поклонников появится стильный мерч, который не только скажет о любви к круглым
героям, но и сделает образ ярким и необычным. В такой одежде невозможно
остаться незамеченным», – отметила Майя Москвичева, генеральный директор
лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».

Коллекция «DNK & Смешарики»
доступна по предварительному заказу. Количество единиц ограничено.

DNK – российский
дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный
сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко в 2015 году. Компания с
собственным производством, линейкой авторских принтов и экологичным подходом.

Фотографии
предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»