Reserved выпустил лимитированную капсулу, созданную польскими инфлюенсерами поколения Z
Re.Design —первое сотрудничество с поколением Z в Польше.
Чтобы ее создать, Reserved пригласила 12 инфлюенсеров поколения Z, сообщает
компания.
Поколение Z — это первое поколение, которое не помнит времен
без интернета. Для них использование технологий — это их повседневная
реальность, к которой не нужно привыкать. Однако это не означает, что они
полностью переместились в виртуальный мир.
12 инфлюенсеров (Nina Przegalińska, Zuza Okienczyc, Zuza
Kacperczyk, Gabriela Bednarz, Oliwia Drożdż, Kuba Domański, Leo Mazurkiewicz, Paweł
Miśko, Kajtek Kaczmarski, Janek Marek, Miłosz Kulesza, Kacper Kujawa) были
вовлечены в творческий процесс с самого начала, на каждом его этапе, и в конце
концов стали амбассадорами коллекции.
«Поколение Z чувствует особую связь со своим окружением. Мы
все время в курсе событий, происходящих в мире благодаря тому, что постоянно
находимся онлайн, имеем свою точку зрения на все, что происходит в обществе. Я
также считаю, что мое поколение является самым творческим из-за среды, в
которой мы выросли. Старшие поколения обучались творчеству в школах, если они хотели
узнать больше, они должны были найти информацию самостоятельно. Поколение Z
было первым, кто получил постоянный поток вдохновения благодаря легкому доступу
к интернет-ресурсам», — утверждает Zuza Kacperczyk, студентка факультета
графического дизайна в Лондоне и одна из соавторов коллекции.
Re.Design — это коллекция об увлечениях и вкусах нового
поколения, своего рода зеркало, в котором они могут посмотреть на себя, чтобы
увидеть свое отражение. Re.Design 2021 объединяет все виды тенденций: от
handmade до винтажной, уличной моды до коттеджкора. Основной посыл — аутентичность.
Сама коллекция — это только начало масштабной коллаборации.
Хэштег кампании #PolishGenZ, объединяющий сообщество интересных представителей
поколения Z — и бренд не исключает сотрудничества с ними в будущих капсульных коллекциях
Reserved.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Женская коллекция вдохновлена прошлыми десятилетиями,
напоминая винтаж, например, тонкая клетка или принт «зебра» в стиле поп-арт, с
небольшим количеством красочных вязаных нитей, вдохновленных вязанием и
оригинальным принтом (принт улыбающегося и грустного смайлика был разработан
@zuzaok). Цветовая палитра яркая, сочетающая оттенки розового и фиолетового с различными
тонами желтого и зеленого, с акцентами ярко красного, насыщенного синего, разбавлена
кремово-бежевым и классическим черным. Силуэты приталенные, с подчеркнутой или слегка
завышенной талией. Преобладают расклешенные крои — юбки-трапеции, брюки-клеш платья-макси.
Есть также спортивные элементы, такие как розовый спортивный костюм с вставками
или вязаный комплект с короткими леггинсами.
Мужская коллекция акцентирует внимание на повседневном стиле
и уличной моде. Лоскутное шитье (пэчворк) — джинсовые брюки и куртка, винтаж
(вязаный жилет, джемпер в широкую полоску), а также классика (клетчатый тренч).
Цвета коллекции слегка приглушены: коричневые, серые и черные оттенки сопровождаются
дымчато-розовым, джинсовым синим и графическими акцентами в виде пятнистого узора
на кардигане. Живописью вдохновлен джемпер с рисунком в виде подсолнухов.
«Сезонность — понятие относительное, — признаются дизайнеры
коллекции, подводя итоги своего сотрудничества с поколением Z. — Их гардероб не
делится на летний и зимний: они носят то, что им нравится, даже когда погода
говорит об обратном. Именно поэтому коллекция включает в себя большое количество
верхней одежды, предназначенной для использования круглый год. Поколение Z не
следует сезонности и предпочитает смотреть в будущее».
Запуск коллекции сопровождается двумя граффити, созданными
иллюстратором и графическим дизайнером из Кракова Nina Kulik. Она создала
иллюстрированные портреты всех двенадцати амбассадоров Re.Design, которые
появятся на стенах зданий по адресу Jaworzyńska 7/9 и Chmielna 98 в Варшаве.
Коллекция доступна эксклюзивно онлайн на reserved.com.
Фотографии предоставлены компанией.