Reebok в России представил кампанию «Радость быть любой» и новые кроссовки
Кампания «Радость быть любой» приурочена к запуску кроссовок
Club C Double Geo из новой женской коллекции бренда, сообщает компания.
Новую версию женских
кроссовок Club C с массивной платформой, обновлёнными пропорциями и
геометрическим дизайном представили модель и блогер Мария Миногарова,
скелетонистка Юлия Канакина, профессиональная спортсменка в прошлом и музыкант
Алёна Алёхина, блогер TikTok Чана, а также две покупательницы Reebok, которые прошли
кастинг в конкурсе от бренда в Instagram, – Наталья Коршунова и Алиса Илюшина.
Кроссовки Club C Double Geo
в нескольких цветах, в том числе в ягодном, сиреневом, бежевом, мятном, чёрном и
белом, представлены в магазинах Reebok и на Reebok.ru.
Reebok International Ltd. со
штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым
дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта,
фитнеса и повседневной жизни. Компания разрабатывает продукты, технологии и
программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных
спортивных результатов и реализации собственного потенциала.
Фотографии
предоставлены компанией.