Разное

Производство духов и одеколонов в России достигло рекордного уровня

По итогам первого полугодия 2024 года объем производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 миллионов флаконов, следует из статистики «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) — оператора системы маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак», сообщает rbc.ru.

В полугодовом сравнении (минимум с 2021 года) этот показатель стал рекордным (более ранних данных нет, так как маркировка парфюмерной продукции началась 1 октября 2020 года). За первые шесть месяцев 2023-го было выпущено 39,3 млн флаконов, в 2022-м — 34,7 млн, 2021-м — 39,4 млн. По итогам всего 2023 года производство парфюмерной продукции в стране составляло 90,4 млн флаконов, 2022-го — 67,7 млн, 2021-го — 77,9 млн.

Рост выпуска происходит на фоне падения импорта парфюмерии — по итогам первого полугодия 2024 года он сократился на 10,6%, до 26,9 млн флаконов, следует из статистики Центра развития перспективных технологий. В то же время статистика ЦРПТ не учитывает трансграничную интернет-торговлю, когда потребители приобретают парфюмерную продукцию на иностранных сайтах. Это подтвердили и в самом Центре развития перспективных технологий.

Наибольший объем производства в России приходится на туалетную воду — за первые шесть месяцев 2024 года этой продукции было выпущено 20,9 млн упаковок. По сравнению со вторым кварталом 2023 года производство этой категории увеличилось на 2,5% — годом ранее соответствующий объем составлял 20,4 млн флаконов. Но все остальные категории показали более существенный рост: на 30,7%, до 5,1 млн флаконов, увеличился объем выпуска одеколонов, душистой воды и прочих товаров; на 29,4%, до 13,2 млн, — парфюмерной воды. Наибольший рост производства — в 2,5 раза, до 12,4 млн флаконов, — произошел в категории духов.

Фотография представлена изданием.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»