Разное

Проект Cinema Fashion от организаторов Kids Fashion Week объединил моду и кино

14
августа 2020 года в Москве продюсерский центр «Грани» и топ-фотограф и дизайнер
Надежда Шибина представили новый формат фэшн-мероприятий
Cinema Fashion, сообщают организаторы.

Cinema Fashion – это творческий эксперимент на стыке
моды, театра и кино, в котором приняли участие воспитанники детских модельных
агентств со всей России: более 170 детей представляли Чебоксары, Пензу,
Нальчик, Сургут, Орёл и другие города. В съёмках дефиле участвовали и юные
звезды – топ-модель Агния Барская и актриса Вита Корниенко, а также российский
певец, продюсер, режиссёр, экс-участник популярной поп-группы «На-На» Владимир
Лёвкин с женой Марусей и дочкой Никой.

Детские коллекции дизайнеров Надежды Шибиной, Ирины
Шарлау, Евгении Климковой (бренд Klimkova kids), Людмилы Хазовой (бренд Bolero)
проект Cinema Fashion представил необычным образом. Во-первых, организаторы
отказались не только от подиума, но и от замкнутого пространства: съёмки прошли
в открытом павильоне киностудии «Мосфильм», в декорациях дореволюционных Москвы
и Санкт-Петербурга, с натуральными домами, растущей травой и булыжниками под
ногами. Во-вторых, дефиле перестало быть линейным одномоментным событием. Здесь
было кино, а значит и дубли, и развернутые визуальные эффекты. Например, каждый
показ можно было наблюдать не только со среднего и крупного планов, но и,
скажем, с высоты птичьего полета. Съёмки осуществлялись с четырёх камер и квадрокоптера.
Интернет-трансляция велась в реальном времени на официальных ресурсах продюсерского
центра «Грани»:

  • Youtube-канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCBiz8XCa6cKHWIXSKqylZYA.
  • Инстаграм: @mkidsfashionweek.
  • «ВКонтакте»: https://vk.com/grany_center.

При этом на съёмочной площадке были только сами участники
процесса и избранные журналисты, освещавшие событие: Fashion TV, РИА Новости, «Вечерняя
Москва», телеканал «Мода», Celebrity TV и другие.

Формат мероприятия, прошедшего без зрителей, стал
революционной находкой организаторов в условиях действующих пока ограничений на
проведение массовых мероприятий, особенно детских.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как ни странно, такой подход существенно расширил
возможности самого дефиле. Была тщательно продумана драматургия каждого показа,
не говоря уж о сценографии, декорациях и аксессуарах. В дефиле Klimkova kids
эффектным моментом шоу стали рассыпающееся по всему пространству площадки
яблоки. Юные модели показа Ирины Шарлау представили элегантный летний променад
по старым улицам, декорированным цветочным орнаментом. В показе Людмилы Хазовой
прямо в небо взмывали выпущенные из клеток голуби. А два показа топ-дизейнера и
фотографа Надежды Шибиной погрузили зрителя в настоящую сказочную фантасмагорию
со множеством деталей и авторских находок.

Над созданием образа каждой модели Cinema Fashion работали
мастера Школы визажа и грима Estel Shine при «Мосфильме» – официальные партнеры
проекта.

Как отметили в ходе импровизированной пресс-конференции
генеральный продюсер проекта Елена Склярова, режиссер-постановщик Валерий Сороковой
и топ-фотограф Надежа Шибина, состоявшиеся показы открывают серию мероприятий
проекта Cinema Fashion, и последующие съёмки уже запланированы на конец
сентября. Итогом проекта станет мини-фильм с оригинальным саундтреком молодого
композитора Ильи Сорокового, чья музыка стала уникальным авторским
сопровождением каждого показа. Кроме того, продюсерским центром «Грани»,
который является организатором главной детской недели моды – Kids Fashion Week,
запланирован на осень ряд других мероприятий, направленных на развитие и популяризацию
детской моды в России.

Официальный сайт продюсерского центра «Грани»:
https://grany.center/.

Фотографии
предоставлены организаторами.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»