Разное

«Аскона» увеличит торговые площади и изменит формат физических магазинов

ГК «Аскона» планирует до конца 2023 года увеличить торговые
площади на 129 тысяч кв. м, расширить географию присутствия на 74 города и
создать новый клиентский опыт для своих покупателей, сообщает Retail.ru.

Как рассказал исполнительный директор розничного дивизиона
ГК «Аскона» Владимир Корчагов на конференции по торговой недвижимости в рамках Mapic
Russia 2021, компания будет не просто открывать новые офлайн-салоны, а именно
наращивать площади, укрупняя торговые точки в некоторых локациях. Как показали
пилотные запуски в нескольких городах, открытие одного крупного магазина вместо
нескольких меньших (площадью 150 кв. м) приводит к росту оборота и прибыли.
Укрупнение площадей связано с расширением ассортимента и увеличением количества
сервисов.

До конца 2023 года группа планирует открыть 298 салонов
площадью 300+ и 600+ кв. м и 20 салонов площадью более 1200 кв. м, прирастив
торговые площади на 129 тыс. кв. м.

Также поменяется формат физического магазина. В конце 2020
года в ТЦ «Авиапарк» был запущен концептуальный магазин для сна, в котором работают
три sleep-rooms, оборудованные голосовым помощником для тестирования спальни, а
также 3D-сканер подбора матраса и подушки, позволяющий ускорить выбор с 40 до 3
минут. Покупатель может забронировать одну из «умных» спален, отдохнуть и
заодно протестировать матрасы с подушками, а также создать уникальный дизайн
постельного белья.

По словам Владимира Корчагова, магазин для сна существенно
повлиял на показатели магазина товаров Askona, работающего в этом же торговом
центре: рост среднего чека составил 7%, конверсии — 6%, рост продаж lfl — 23%.

Группа Askona управляет более чем 900 розничными магазинами
под разными брендами, в том числе: 428 собственными салонами Askona, 332 —
франчайзинговыми, 50 — Askona International, 10 — King koil, 80 — Hilding anders.
Представлена на маркетплейсах, развивает собственный интернет-магазин, который
в 2020 году посетило 24,8 млн человек. Доля онлайн-продаж составляет 20%. В
прошлом году начала международную экспансию, в том числе в Великобританию,
Португалию, Испанию, Германию, на Кипр. В настоящее время в разных странах
работают более 50 магазинов.

Читать так же:
Уральские модные бренды показали свои коллекции в метрополитене Екатеринбурга

Фотография предоставлена изданием.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»