Разное

Егор Глебов, «Спецвоенпром»: «Российский рынок очень недооценён»

3–5 августа 2020 года в Москве в конгресс-центре
гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» прошла выставка-предзаказ Sport Casual
Moscow, впервые объединившая предзаказ коллекций сезона весна-лето 2021 и
цифровую выставку SCM Online. Мероприятие посетила Ирина Щелкунова, ИА «РИА
Мода».

Sport Casual Moscow
специализируется на спортивной, повседневной и туристической одежде, обуви,
аксессуарах, а также технологиях, материалах и оборудовании для их
производства. Одновременно была представлена экспозиция детской и подростковой
одежды, обуви и аксессуаров Kid & Junior Fashion.

В традиционной сессии офлайн-предзаказов
приняли участие 15 брендов. В том числе, пять компаний под эгидой Минпромторга
на коллективном стенде российских производителей, впервые организованным
министерством на данной выставке: Dragon Fly, Karosport, 5.45 Design, Versta,
«Фабрика нетканых материалов «Весь мир».

Егор Глебов,
руководитель производства компании «Спецвоенпром», бренд 5.45 Design: «На
выставке представляем две линейки: коллекцию термобелья для профессионалов, военных,
и для гражданского сегмента – фитнес. Используем в основном полиамидные нити в
сочетании с эластаном, а также полипропилен, полиэфиры. Производство
располагается в городе Ногинске. Сырьё закупаем за границей, в основном в
Израиле, Италии, Франции. Всё остальное, от белой ниточки до готового изделия,
делаем в России, даже красим, что у нас немногие умеют делать.

Весна была для нас
непростым, но интересным периодом. Мы диверсифицировали производство, стали
вязать маски с серебряной нитью. Нить закупали в США, в ней высокое содержание
серебра, которое не вымывается в процессе эксплуатации. Если маску носить в
течение дня, она не занашивается, не появляется неприятного запах от намокания,
от дыхания, к примеру. Сейчас мы сделали неплохой запас масок, дальше будем
продолжать. Кроме того, мы сотрудничаем с Минпромторгом, они на нас выходили по
пошиву эпидемиологических костюмов. Мы работали по готовому варианту лекал,
которые нам предоставляли. Минпромторг оказал нам поддержку, выдавал спецписьма,
где указано, что мы производим социально значимый продукт, то есть нас не
закрывали на время пандемии.

Читать так же:
Бренд Pinko презентовал капсульную коллекцию Re-Glam

Мы планируем пока только
расширяться – и в мощностях, и в ассортименте. Мы здесь очень много конкурируем
в европейской части России, но на самом деле российский рынок очень недооценён.
За Уралом, в таких городах, как Тюмень, Новосибирск, крупных городах люди
голодают по хорошей интересной продукции. Мне приходилось бывать и на Сахалине,
и за Уралом, и могу сказать: там дефицит хорошей качественной европейского
уровня продукции, новинки до них доходят гораздо позже, в отличие от
европейской части рынка, где очень концентрированы предложения по продуктам. И
это интересный рынок. Самое главное – там у людей сохранилась покупательская
способность ввиду того, что уровень зарплат выше средней по России.

С какими ожиданиями мы вышли
на выставку? Мне нравится Sport Casual Moscow тем, что она ориентирована именно
на байеров, здесь нет праздношатающихся посетителей, которые подходят
посмотреть, поглазеть. В основном, это люди, которые понимают, что хотят, либо
ты знакомишь человека, который в твоём сегменте работает, со своим продуктом и
таким образом распространяешь знания о своём продукте среди профессионалов.
Создается некая клубность – нравится такой формат. Мы принимаем участие и в
других выставках, крупных, по России и миру, там очень много случайных людей.
Здесь человек чаще знает, куда идет, и в этом большой плюс».

Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены
организаторами.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»