New Retail Forum: прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров
9 и 10 сентября 2021 года в технопарке «Сколково»
состоится одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла
– New Retail Forum, сообщают организаторы.
Форум проводится в третий раз:
если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции
привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали
общероссийскую аудиторию из более 40 тысяч участников. В 2021 году форум
пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.
На New Retail Forum 2021
руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров
обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID-период, обозначат
новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения
для роста продаж.
Программа форума состоит из
трёх крупных блоков:
- Восемь отраслевых
конференций и выставка для представителей крупного бизнеса, охватывающая основные
ритейл-сегменты: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома
и сада, мебель, продукты питания, фарма, товары для детей и другие. - Пять конференций для
ритейл-профессионалов: логистика, маркетинг, аналитика, ИТ, финтек. - Поток для малого и среднего
бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.
Автоматизация
бизнес-процессов, развитие IT инфраструктуры и облачных сервисов – основные темы
New Retail Forum, генеральным спонсором которого в 2021 году стала компания
Sber Cloud. В общей сложности
организаторы подготовили 57 практических сессий для детального обсуждения самых
острых тем: от операционных вопросов, связанных с изменением привычек
покупателей, развития омниканальной торговли, новыми бизнес-моделями, до
обсуждения стратегий развития крупнейших игроков и путей
развития ритейл-отрасли в будущем.
В деловой программе
участвуют более 200 спикеров – генеральных директоров, владельцев и
руководителей операционных направлений таких компаний, как AliExpress, Ozon, «Азбука
вкуса», «Детский мир», X5 Retail Group, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео»,
Lamoda, iHerb Russia и другие. Среди подтверждённых
спикеров открывающей сессии:
- Дмитрий Сергеев, генеральный
директор «AliExpress Россия»; - Даниил Шулейко, директор
бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекс»; - Денис Сологуб, президент компании
«Азбука вкуса»; - Мария Давыдова, генеральный
директор ГК «Детский мир»; - Леонид Довладбегян,
управляющий директор «Vprok.ru Перекрёсток»; - Илья Микин, general manager,
iHerb Russia.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Для брендов, ритейлеров,
интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: http://nrf.upgrade.st/.
Место проведения: г. Москва,
Большой бульвар, д. 42, корп. 1, территория Инновационного центра «Сколково».
Время проведения: 9 и 10
сентября 2021 года с 8:00 до 18:00.
Афиша предоставлена организаторами.