Стиль

Спортивные технологии завоёвывают рынок: s.Oliver раскрыл секрет популярности обуви

23 сентября 2021 года в лофте AG Chalet состоялась презентация новой осенне-зимней коллекции обуви немецкого бренда s.Oliver. На мероприятии эксперты раскрыли секрет своего успеха. Стратегия построена на разработке коллекции в соответствии с последними трендами и внедрении в них спортивных технологий по доступной цене, что создаёт принципиально новый уровень комфорта и стиля.

Иван Шахин, Deputy CEO бренда s.Oliver, отметил, что выбранная стратегия уже приносит свои плоды. Несмотря на пандемию, рост выручки компании составил плюс 25 %. За год открылось восемь магазинов. До конца 2021-го заработают ещё три. В 2022-м компания планирует запустить в России 10 магазинов, а также активно открывать корнеры у ключевых партнёров.

Эксперт рассказал, что такой прорыв на пути к успеху связан с назначением на должность креативного директора Томаса Булла. Именно под его руководством были созданы актуальные и дерзкие осенне-зимние модели.

Высокие ботильоны, армейские сапоги на шнуровке, классические челси и кроссовки-гибриды — все они отличаются массивной профилированной подошвой, что особенно актуально для грядущего сезона: такая обувь не будет скользить и промокать.

В осенне-зимней коллекции активно используется инновационный водоотталкивающий материал TEX membrane, расположенный между верхом и подкладом, который обеспечивает сохранение тепла и предотвращает попадание влаги внутрь, при этом обладает высокой воздухопроницаемостью.

И конечно, особое внимание уделено здоровью стопы. «Мы позаимствовали из спорта технологии OrthoLite и Soft Foam, — рассказал Иван Шахин. — Первая обеспечивает амортизацию как у профессиональной спортивной обуви, содержит бактерицидную пропитку и специальные гранулы для отвода влаги. Вторая полностью повторяет рельеф стопы, гарантируя максимальный комфорт посадки и устойчивость на скользком и мокром осенне-зимнем асфальте».

Селебрити-стилист Лина Дембикова — приглашённый эксперт мероприятия — рассказала о главных трендах нового сезона.

«Мне понравилось, что новая коллекция осень-зима делает точный акцент на актуальных в нынешнем сезоне моделях: лоферах, грубых ботинках и высоких сапогах. При этом благодаря спокойной цветовой гамме и лаконичному дизайну данные модели останутся с нами надолго, — отметила Лина Дембикова. — В коллекции много белой обуви и карамельных оттенков, что, безусловно, отвечает последним тенденциям. Грубые ботинки идеально подойдут современным активным девушкам. А сдержанные ботильоны дополнят образ деловой леди. Мои фавориты из коллекции — высокие белые сапоги, лоферы, очень модные в этом сезоне, и белые грубые ботинки. Смелые модели обуви s.Oliver нейтральных оттенков можно сочетать с яркими пальто, оверсайз-тренчами, укороченными куртками. В моде также чёрно-белый принт, деним, тёплый трикотаж и косынки».

Читать так же:
"Я устала так жить": Линда Евангелиста рассказала, почему перестала появляться на публике

Финал презентации оказался столь же тёплым и комфортным, как и новая обувная коллекция, гостям были предложены тематическая фотосессия с собаками и выступление кавер-группы Gently.

Справка о компании

ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.

Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — в более 300 точек продаж. s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»