На Петербургском экономическом форуме активно скупали фирменный мерч
Мерч Петербургского экономического форума стал любимым атрибутом мероприятия, за которым гости и участники традиционно выстраивались в очередь. Уже третий год подряд всю линейку мерча разрабатывает агентство Illan Communications. Посыл этого года — Most economic, сообщается в пресс-релизе.
В 2024 году интерес к мерчу увеличился: худи и футболки примеряли и звездные участники, и журналисты, и иностранные делегаты. В линейку промо продукции также вошли кепки, шопперы, блокноты, бутылочки для воды, картхолдеры, маски для сна.
На каждом этапе проекта по разработке мерча агентство Illan Communications работает в тесной связке с организаторами Форума, совместно определяя идею линейки, выбирая модели предметов, цвета, материалы. Концепцией в этом году стала связь с Санкт-Петербургом: слоган Most economic обыгрывает важный для города образ мостов и указывает на превосходную степень: ведь это главный мерч главного экономического Форума.
Идея и продуманная реализация помогают каждый год добиваться того, что мерч становится не просто сувениром, а предметами, которыми удобно и комфортно пользоваться каждый день.
Фотографии представлены пресс-службой ПМЭФ.