Разное

На фестивале моды и современного искусства подведут итоги акселерации брендов

23–25 апреля 2021 года в Ульяновске на площадке
«Волга-Спорт-Арена» пройдёт форум «Сделано в Ульяновской области». Одной из
составляющих форума является I Поволжский фестиваль моды и современного
искусства. Накануне мероприятия состоялась пресс-конференция, на которой организаторы
озвучили программу и объявили о том, что в рамках фестиваля будут подведены
итоги программы акселерации брендов.

Традиционно фестиваль
начнётся с мероприятий деловой программы. 23 и 24 апреля выступят:

  • Ирина Сальникова, коуч. Тема:
    «Как повысить продажи в лёгкой промышленности, используя инструменты комплекса
    маркетинга».
  • Сергей Тонков, основатель и
    гендиректор St.Friday Socks, г. Санкт-Петербург. Тема: «Как построить
    бизнес-империю на производстве носков: успешный кейс в сфере лёгкой
    промышленности».
  • Камиль Калимуллин, предприниматель,
    основатель платформы AdvantShop, автор книги «Давай, продавай!». Мастер-класс
    «Как бренду выходить в онлайн: ключевые шаги».
  • Олег Чибов, предприниматель,
    основатель сервиса MPHelp, организатор онлайн-конференции WBConf. Тема: «Как
    увеличить продажи на WB при помощи аналитики»).

Ключевой день – 25 апреля. Будут работать две площадки – uгалерея современного искусства и fashion-город.
Площадь застройки составит 800 кв. м. Галерея современного искусства по своей
траектории напоминает ракушку-аммонит, символ области, и «Код Фибоначчи». Fashion-город
– это показы и дизайн-маркет, направленный на повышение продаж в сфере лёгкой
промышленности и креативной индустрии.

В 14:00 начнётся детский блок
показов. Второй блок– конкурс молодых дизайнеров с призовым фондом 50 тыс. рублей.
Начало – в 16:00. В третьем блоке будут представлены профессионалы отрасли,
швейные фабрики, которые давно работают на рынке. Хедлайнером станет Роман
Уваров.

Генеральный продюсер
фестиваля Алиса Богатова: «Так сложилось исторически, что у нас много брендов,
работающих в детском сегменте. В блоке примут участие бренды «Утёнок», «Риона»,
«Микита». «Микита» покажет результат акселерации. Акселерация брендов – наш
проект, который мы запускали при поддержке Минпромторга и лично губернатора
Ульяновской области, Корпорации развития промышленности и предпринимательства.
К апрелю «Микита» подготовили новую коллекцию, которую представят на фестивале.
В детском блоке ожидаем большую делегацию из Воронежа – около 60 человек,
которые приедут для обмена опытом. Для нас это хороший показатель. Они проведут
два показа детской одежды.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Если говорить о
профессионалах отрасли, здесь традиционно участвует «Бостон» – одна из
сильнейших фабрик города. Она представит коллекцию, которая является
результатом работы в рамках программы акселерации брендов. Проект акселерации брендов
мы продолжаем развивать и в дальнейшем совместно с Корпорацией развития
промышленности и предпринимательства собираемся запускать на экспорт. На площадке
форума все бренды, которые работали в рамках программы акселерации, представят
свои результаты. Планировалось представить результаты к октябрю, но многие
бренды тогда не успели, сейчас, в апреле, мы представим все пять. Компания «Микита»
запустила новый бренд девичьей одежды Anymoon и покажет детскую коллекцию. В
зоне дизайн-маркет Larsa Home представит текстильную продукцию – лимитированную
коллекцию пижам. В рамках показа «Профессионалы отрасли» фабрика «Бостон»
покажет свой результат: коллекция casul – новый сегмент, мы помним, что фабрика
работает с костюмами. Бренд Ирины Маловой завершил акселерацию и уже активно
продает свою коллекцию в бутике. Сейчас для них не сезон участия в показе, так
как Kuzina представляет зимнюю одежду».

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»