Messe Frankfurt France представила трендбук сезона осень-зима 2021/2022
В
сентябре 2021 года Messe Frankfurt France пройдёт в онлайн-формате. Несмотря на
«физическое отсутствие», выставка продолжает занимать ключевые позиции в
вопросе поиска стратегий для европейских байеров текстиля и одежды, кожи,
альтернативных материалов и модных аксессуаров, сообщается в пресс-релизе.
Организаторы представили трендбук сезона осень-зима 2021/2022, который послужит
не только вдохновением, но и креативным инструментом для построения
баинг-стратегий, «творческим концентратом» для размышлений о моде будущего.
Авторы трендбука Луи Герен и
Грегори Ламо, креативные директора Messe Frankfurt France, анализируют события
и явления, социологические исследования и маркетинговые подходы, влияющие на
моду последние 10 лет. Эти знания определяют и расшифровывают настроения
завтрашнего дня. Потрясения, которые мир пережил в этом году, оставили свой
отпечаток на главных тенденциях сезона осень-зима 2021/2022. Взгляд индивидуума
устремляется вглубь, изучается мир иллюзий, на передний план выходит познание
себя, гармонизация внутреннего состояния в противовес борьбе с окружающим миром,
изучения «мира без себя» и границ сверхъестественного, бытности «ничем» и
разнообразия своих сущностей.
Не менее интересна и тема цифровой реальности,
где грань между реальным миром и виртуальным. Авторы трендбука выделяют четыре
основных рефлексии, каждая с корнем «эго»: Egotia, Egolution, Egocide, Egorama. Дается разбор каждого
направления, философия, «новые смыслы», цветовые схемы.
«Мы не изменим мир. Мы не
будем изменять других людей. Мы должны уменьшить собственные амбиции. Мы
контролируем только одно: самих себя. У нас нет другого выбора, кроме как
возглавить революцию в наших сердцах», – с таких слов начинается трендбук.
«Эгология – наука о познании
себя, любопытное слово. Это не психология, но относится к Эго и Миру, нашему
миру, прямому окружению нас самих, к жизни. Наше эго должно было исчезнуть,
само наше присутствие почти ушло из мира. Мы заново открыли для себя
удовольствия, мы возрождаемся и движемся вперёд в новый сильный сезон, полный
обязательств и воли. Цвета сезона отражают это глубинное желание. Они также
означают поворот поколения, социальные сдвиги, отмеченные этическим
модернизмом, – комментируют Луи Герен и Грегори Ламо. – Egology демонстрирует три акцента
красного – «Холистический сигнал», «Яркая тревога», «Драгоценный осадок» – и
возвышает подлинность и позитивную энергию. Этот организм дополняется
органическими и минеральными тонами, в пудрово-розовом духе и контрасте с
искрящимися оттенками тёмно-зелёной «дикой травой» и «натуральной пыльцы»,
открывается позитивному небесно-голубому «доброжелательному нейтралитету» и
приглашает в цифровую случайность времён через ультрафиолетовое изучение
«спектрального неона».
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Ссылка на трендбук:
https://texworld-paris.fr.messefrankfurt.com/paris/en/programme-events/trends.html.
Следующая выставка Messe Frankfurt France пройдёт с 1 по 4 февраля 2021 года.
Иллюстрации
предоставлены пресс-офисом MesseFrankfurtFrance.