Стиль

Взгляд изнутри: Как сделан сет-дизайн «Игры в кальмара»



Взгляд изнутри: Как сделан сет-дизайн «Игры в кальмара»

Миленько

19.10.21, 12:25
2021-10-19T12:25:03+03:00

Дизайн сцен сериала должен выглядеть мило и вызывать ностальгию

Издание Dezeen показало, как создавались декорации сериала «Игра в кальмара», самого популярного шоу на Netflix.

Действия сериала происходят в современной Южной Корее и представляют собой состязание за приз в 45,6 миллиарда вон ($ 38,5 млн), в котором участники играют в смертельные детские игры на скрытой от чужих глаз арене на острове.

По словам режиссера шоу Хван Дон Хека, многие игровые арены,  построенные с нуля с использованием компьютерной графики, были спроектированы как масштабированные версии настоящих игровых площадок, чтобы актеры воспринимали пространство как если бы они были маленькими детьми. «Я подумал, что такие декорации могут придать большее ощущение реальности игре актеров», — рассказывает Хван.

Более сложная сцена была создана для четвертой игры — со стеклянными шариками, действие которой происходит в воссозданном традиционном корейском районе.

«Мы приложили максимум усилий для создания этой сцены, — рассказывает арт-директор Че Кен-Сон. — Наша главная проблема заключалась в том, как отобразить закат. Мы хотели, чтобы эта сцена была на грани фейка и реальности».

По словам Хвана, декорации для шоу были тщательно разработаны, чтобы вызвать у актеров чувства, которые отразятся на их игре.

Стеклянный мост, использованный в пятой игре, был сделан из настоящего стекла, и, хотя он не был реально установлен над пропастью, актеры вели себя будто это было так. «Даже 1,5 метра могут напугать, — говорит Хван. — Стекло заставляло актеров понервничать. Думаю, мы незаметно вселили в них телесный страх».

Финальная игра проходит на той же сцене, что и самая первая. Это было сознательное решение арт-директора Чэ. «Мы сосредоточились на сказочных, несколько жутких ощущениях от этого места, — рассказывает она. — Так мы закончили последнюю игру».

Читать так же:
Илона Маска просят о помощи Беларуси. Джаред Лето тоже поддержал протесты

Сцены должны «выглядеть мило»

Помимо игровых арен, арт-директор Чэ создала зоны, где игроки живут в ожидании игр. Она также спроектировала сюрреалистическую лестницу, похожую на лабиринт, по которой участники поднимаются и спускаются, чтобы добраться до игр. Лестница окрашена в игривые пастельные желто-розовые тона и вдохновлена гравюрами художника Mаурица Эшера.

Цветовое решение сцен выбрано для контраста с тем, как обычно изображаются подобные игры, которые, как правило, происходят в жутких местах. Вместо этого Хван и Чэ стремились сделать декорации «милыми и вызывающими ностальгию».

Дормиторий, похожий на склад

Жилая зона для участников — огромное пространство, заполненное двухъярусными кроватями, — была спроектирована так, чтобы возникало ощущение, что это склад. «Поскольку современное общество — это постоянная конкуренция и подъем по лестнице, мы отразили это в дизайне кроватей, — говорят создатели. — Участники тут похожи не на людей, а скорее на предметы, сложенные на складских полках.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»