Сегодня трудно представить свой выход из дома без защитной маски. Реальность, созданная COVID-19, не только диктует новые правила гигиены, но и формирует модные тенденции.
Реакция высшего сегмента фэшн-рынка на эпидемиологическую обстановку в мире не заставила долго ждать. Известные модные дома провели закрытые и онлайн-показы, на которых представили свои версии «масочного стиля». У одних они вышли незамысловатыми и практичными, у других — крайне необычайными.
На днях модный Дом Jean Paul Gaultier представил в Instagram результаты своей креативной команды. Готье показал, что маски могут быть такими же разными, как мода и люди, которые следуют ей. В фотосессии новой коллекции, кстати, были задействованы разные герои-модели: непохожие и по типажу, и возрасту личности. Автор будто подчеркивает — Вирус не выбирает!
Мастерство Готье проявляется во всем. Прежде всего, привлекает внимание обилие красок, материалов и элементов, которые были использованы при создании защитных аксессуаров: перья, кружева, кожа, декоративные камни, бусины и даже растения. По стилю здесь тоже можно увидеть всё: от классики, которая хорошо подойдет вечерним коктейльным и строгим «в пол» платьям, до современности, отлично сочетающейся с кожаными куртками-косухами и рваными джинсами.
В коллекцию удивительно вписались и восточные мотивы, и, если это можно так назвать, элементы редкого народного творчества. Маска Готье — это самовыражение и вкус, которые делают личность защищенной от любых внешних факторов.
Marine Serre на неделе Моды в Париже представила свои «масочные образы» с узнаваемым дизайнерским лейтмотивом полумесяца. Как в коллекции весна-лето, так и в осень-зима 2020 года Марин не просто украшает образы масками, а, наоборот, маски дополняет одеждой. Здесь дизайнер больше обращается к практичности и современности. Из недавнего интервью: «Сейчас довольно неспокойные времена, но мы должны увидеть в этом наше будущее — понять и принять его».
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Маски будто сливаются со всем костюмом. Создается впечатление того, что это привычный элемент одежды, прочно вошедший в наше повседневную жизнь. Из недавнего интервью:
Сейчас довольно неспокойные времена, но мы должны увидеть в этом наше будущее — понять и принять его.
Christopher Kane предлагает довольно креативное решение: каждый делает маску своими руками под руководством дизайнера! Можно заказать специальный набор от британского модельера и создать аксессуар на свой вкус и цвет. Правда приобрести такой набор для рукоделия можно, если вы живете в Великобритании.
Защитный аксессуар как новый тренд ворвался и в другие сферы фэшн-индустрии. Маски изготавливают, отталкиваясь не только от характеров, но и от определенного события.
Недавно Winnie Couture, известный американский свадебный бренд, покорил публику оригинальным «масочным» набором для жениха и невесты. Команда Winnie Couture, в целом, быстро адаптировалась к реалиям пандемии и уже активно помогает не только молодоженам оставаться стильными в знаменательный для них день, но и поставила более четырех тысяч масок для служб спасения, а также предоставила всем медицинским сотрудникам скидки в магазинах бренда.
Можно говорить о том, что защитные маски могут быть и полезными, и красивыми. А мода и ее яркие представители вместе со своими идеями помогают нам пережить непростые времена.