Lamoda внедрила персонализацию на главной странице в мобильном приложении
С помощью персонализированного ранжирования с применением искусственного интеллекта ретейлер подбирает и показывает те товары, которые будут более релевантны конкретному пользователю, сообщает компания.
Для осуществления персонализированного ранжирования анализируются действия всех пользователей онлайн-платформы, число которых превышает 17 миллионов ежемесячно. Предпочтения каждого конкретного пользователя строятся на основании его истории взаимодействия с Lamoda: учитываются покупки, добавления в корзину и избранное, просмотры карточек товаров, а именно пул брендов, ценовой диапазон, подходящий размер и другое.
«Развитие персонализации является одним из приоритетных направлений для компании, ведь Lamoda объединяет более 10 млн товаров. Среди такого широкого предложения клиент в ограниченное время должен выбрать товар, который точнее всего соответствует его ожиданию и запросу. И мы хотим помочь ему в этом, улучшая и совершенствуя пользовательский путь. В ближайшее время планируем внедрять персонализацию в подборках образов для наших клиентов, а также помогать составлять гардероб в целом», – комментирует Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda.
По результатам тестов, после внедрения персонализации на главной странице Lamoda отмечает увеличение показателей добавления товара в корзину и совершения покупки. Кроме того, пользователи стали чаще возвращаться на онлайн-платформу.
Lamoda – онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, основанная в 2011 году как интернет-магазин. Компания входит в состав Global Fashion Group.
Изображение предоставлено компанией.