Разное

Компания Uniqlo объявила о запуске конкурса дизайна футболок UT Grand Prix 2022

С 13 июля 2021 года участникам со всего мира предлагается
поделиться своими идеями в иллюстрациях или тексте, используя футболку UT как
холст, сообщает компания.

Тема конкурса посвящена легендарному
комиксу Peanuts, впервые опубликованному в США в 1950-х годах, и приурочена к
100-летию со дня рождения его создателя Чарльза М. Шульца. «Uniqlo ищет такие
дизайны, которые смогут в простой форме рассказать о мире Peanuts через всеми
любимых персонажей, таких как Чарли Браун и Снупи, а также через трогательные жизненные
сюжеты и истории», – говорится в пресс-релизе компании.

В состав жюри конкурса
войдут представители Музея Чарльза М. Шульца и Творческих ассоциаций
Чарльза М. Шульца.

Конкурс открыт для всех
желающих, независимо от возраста, пола или национальности. Победители и
финалисты конкурса получат денежные призы. Обладатели первого (Гран-при) и
второго мест будут приглашены на стажировку в Творческие ассоциации Чарльза М.
Шульца. Дизайны победителей будут представлены в весенне-летней коллекции Uniqlo
2022 года.

Подробности участия
объявлены на специальном сайте UTGP 2022 – https://www.uniqlo.com/utgp/2022/ru/.

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается
свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Изображения
предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»