Компания Street Beat представила новую кампанию к старту сезона Back to School 2020
В съёмке приняли участие как известные блогеры и модели,
так и обычные ребята, страстно влюбленные в кроссовки, спорт и танцы, сообщает
компания.
На фотографиях и в видеоролике новой кампании участники представлены в одежде
и кроссовках Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North
Face Eastpack и других брендов.
Герои ролика:
- Саша Траутвейн, 21 год. Родился
в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 1990-х. Номинант
рейтинга Forbes «30 до 30» и входит в топ-10 самых стильных молодых людей
планеты, по версии американского Esquire. - Илаха Аббасова, 19 лет. Студентка
Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М.
Сеченова. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает видео для
TikTok. - Катя Сивкова, 21 год. После
школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и tattoo-артистка. - Даня Матыскевич, 9 лет. Занимается
танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актёром. - София Милютина, 11 лет. Танцовщица
команды Кати Решетниковой ProMonkeysCrew и участница шоу «Танцы». Изучает
английский, испанский, пробует играть на гитаре.
Кроссовки и кеды для всех,
кто собирается 1 сентября пойти в школу, колледж или университет, представлены в
55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru.
Street Beat – сеть
мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Ассортимент Street Beat
формируется из ключевых новинок известных спортивных производителей и товаров
от брендов категории лайфстайл. Сеть магазинов Street Beat насчитывает 51
магазин для взрослых и четыре магазина Street Beat Kids в 34 городах страны.
Фотографии предоставлены компанией.