Компания Mango представила новую капсульную коллекцию Improved в линии Mango Man
Вторая коллекция Improved из «умных» материалов со
специальными качествами отражает приверженность Mango инновациям, сообщает
компания.
Фотограф Даниэль Риера и модели
Матиас Лауридсен, Альфа Диа и Мэтью Белл создали новую кампанию для этой линии
на фоне городского пейзажа Барселоны.
Капсула представляет собой
микс технологий, минималистических силуэтов и современного стиля. В коллекции
представлены немнущиеся куртки, рубашки-поло и брюки, терморегулирующие
свитшоты. Все изделия линии Improved защищают от ветра, допускают домашнюю
стирку и выполнены из водоотталкивающих материалов. Цветовая палитра: тёмно-синий,
графит и белый.
Коллекция Improved доступна
с 7 сентября в ряде магазинов Испании, Франции, Германии, Греции, Италии,
Португалии, Нидерландов, России, США и Великобритании, а также онлайн по всему
миру.
Компания Mango основана в
Барселоне в 1984 году. В коллекции бренда представлены линии Mango Woman, Mango
Man, Mango Kids и Violeta. В Дизайнерском центре El Hangar в районе
Палау-солита-и-Плегаманс каждый год создается более 18 тыс. моделей одежды и
аксессуаров. Mango владеет сетью магазинов, расположенных в 110 странах и в
совокупности занимающих помещения площадью 803 тыс. кв. м.
Фотографии предоставлены компанией.