Количество товаров под брендом «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Более 25 тысяч товаров представлено на сайте проекта «Сделано в Москве», сообщает new-retail.ru.
«За первое полугодие участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36% больше, чем за весь предыдущий год. Сейчас на сайте «Сделано в Москве» свыше 25 тысяч товаров московских производителей. За первое полугодие его посетили больше миллиона человек», — сообщает в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что проект «Сделано в Москве» сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами, продвигая московскую одежду, косметику, товары для детей и для дома. К нему уже присоединились больше 5,5 тысяч предпринимателей. Также в полтора раза увеличилось количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе».
Фотография представлена изданием.