Живые витрины запущены Mark Formelle и Yamaguchi в магазине одежного бренда
Необычную коллаборацию осуществили бренды Mark Formelle и Yamaguchi, сообщается в пресс-релизе бренд одежды.
С помощью ультратонкой беговой дорожки Yamaguchi в своем магазине в ТЦ «МЕГА Белая дача» Mark Formelle создали динамичный подиум, который позволил провести настоящий тест-драйв одежды в real-time формате.
Почувствовать себя моделью мог каждый желающий посетитель магазина: достаточно было самостоятельно или с профессиональным стилистом бренда выбрать образ и пройтись по установленному в витрине подиуму. Такой формат был нацелен не только на ускорение принятия решения о покупке. Динамичные витрины были призваны разнообразить субботний день и сделать более запоминающимся привычный шопинг.
«Нам важно, чтобы одежда идеально подходила и была комфортной. В обычной примерочной это сделать не всегда возможно, так как ты стоишь на месте и можешь лишь предположить, как модель будет ощущаться во время движений. Живая витрина призвана это исправить: на беговой дорожке от Yamaguchi можно протестировать любые виды одежды. После этого не останется сомнений, что в ней будет удобно на светском приеме с ковровой дорожкой или во время занятий спортом,» -отмечают в Mark Formelle.
К интерактивному подиуму был отмечен высокий интерес: пройтись в новых образах от бренда по дорожке решили 24 гостя. Общее пройденное расстояние составило 5 километров. Представители брендов отмечают, что это только начало большогорекорда. В Mark Formelle разрешают использовать живую витрину для фотосессий, но в будущем она может стать частью рутинного процесса примерки.
Фотографии предоставлены пресс-службой брнда Mark Formelle.