Разное

Итальянский бренд Replay перезапустил коллекцию 9Zero1 и открыл поп-апы в Москве

29 июля в честь запуска капсулы 9Zero1 в России Replay открыл флагманский поп-ап в универмаге «Цветной», а с 1 августа коллекция будет также представлена в поп-апах бренда в торговых центрах «Авиапарк», «Европейский» и «Метрополис», сообщает компания.

В новую коллекцию 9Zero1 вошли прямые джинсы с высокой посадкой, а также жакет из денима в винтажном стиле – для мужчин и для женщин. Каждый айтем доступен в четырёх классических оттенках – голубом, тёмно-синем, синем и чёрном. Детали: узнаваемые элементы дизайна 1990-х – оригинальный лейбл 9Zero1 и фурнитура, арки на карманах в виде клюва орла, красная вышивка в виде буквы R на заднем кармане. Заломы на ткани, создающие винтажный эффект, выполнены вручную и обработаны с минимальным использованием водных ресурсов благодаря технологии бренда Eco Plus. В составе – органический хлопок с добавлением переработанных материалов.

Идея преемственности поколений нашла отражение и в глобальной кампании бренда, героями которой стали футболист Неймар, легкоатлет Усейн Болт, модель Мэй Маск и диджей Мартин Гаррикс.

Даты работы поп-апов Replay 9Zero1: Универмаг «Цветной» – с 29 июля по 22 сентября, ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис» – с 1 августа по 31 октября 2024 года.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»