Итальянский бренд Pinko презентовал новую кампанию с участием Лекси Болинг
Героиней новой кампании Pinko стала американская топ-модель
Лекси Болинг, а локацией для съёмки – парк модных развлечений, сообщает компания.
В коллекцию вошли мини-жакеты
из букле, брюки, покрытые пайетками, накидка цвета кэмел в стиле 1970-х, толстовка
с логотипом, кроссовки Pinko Love, потёртый деним, трикотаж с логотипом Love, костюм
с юбкой в клетку и удлинённым блейзером. Сумки Pinko Love Bags украшены микро-заклёпками,
а Icon и Puff – стёжкой «шеврон».
Новая коллекция доступна в
обновлённом бутике Pinko в ГУМе: Красная площадь, 3-я линия, 2-й этаж.
Pinko – итальянский бренд
женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской
парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании
Cris Conf S.P.A.
Фотографии
предоставлены компанией.