Разное

Французский бренд косметики Bourjois презентовал коллекцию виртуальной одежды

Моделями для коллекции
виртуальной одежды, созданной в рамках промокампании новой туши для ресниц
Volume Glamour, стали бьюти-блогеры и тиктокеры, сообщает компания.

Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство
Inbase. В съёмках участвовали инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно,
– видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения
Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая
канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица – тиктокеры Рената
Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина
Данилова.

Виртуальные платья «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам,
каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную
одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей.
Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в
глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности – белой. Второе платье
сделано из стали и пластика, но на теле ведёт себя как кожаное. Третье – из прозрачного
стекла, обладающего физическими свойствами органзы. Рукава-воланы разделены на
две части: верхняя постоянно надувается, нижняя – сдувается, за счёт чего создаётся
эффект движения.

Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase: «Мы ушли от классических
активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших
любимых «посткарантинных» приёмов и совместить мероприятие со съёмкой.
Одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ритейл,
бренд провёл вечеринку в стиле французской ярмарки – с колесом фортуны, сладкой
ватой и коктейлями. Приглашённые инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и
послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съёмке:
делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в
диджитал-наряды».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Бэкстейдж: https://www.instagram.com/p/CP5aGmHCQ0o/.

Bourjois – французский косметический бренд. Компания имеет две
собственные лаборатории – косметическую и парфюмерную. Вся косметика марки
производится исключительно во Франции.

Фотографии предоставлены
компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»