Разное

FCG запускает онлайн-курс «Коммерческий ассортимент в пандемию: стратегии и решения»

Онлайн-курс предназначен для производителей, брендов,
ритейлеров, которые столкнулись с сокращением продаж и необходимостью
оптимизации ассортимента, сообщает Fashion Consulting Group.

Как правильно расставлять
приоритеты в ассортиментных группах? Что нужно сделать сегодня, чтобы подходы к
управлению ассортиментом приносили прибыль компании вне зависимости от кризисов
и карантина?

Участники получат три
основных решения по оптимизации ассортимента в кризис и изучат возможные
стратегии развития для fashion-брендов. Каждому участнику также предоставляется полный раздаточной материал из 135 слайдов.

Курс состоит из пяти видеолекций
по 40–60 минут.

В программе:

  • Принципы эффективного
    структурирования ассортимента для повышения продаж.
  • Как развить ключевые
    компетенции в кризис и превратить в конкурентное преимущество.
  • Классификатор ассортимента
    VS ассортиментная матрица: сходства и различия.
  • Сценарии антикризисных
    стратегий: как сократить ширину ассортимента и продолжить зарабатывать.

Подробнее о курсе на сайте fcg.online/assortiment.

Изображение предоставлено организаторами.

Читать так же:
Министр промышленности и энергетики Чувашии посетил предприятие «Хлопковый мир»

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»