FCG запускает онлайн-курс «Коммерческий ассортимент в пандемию: стратегии и решения»
Онлайн-курс предназначен для производителей, брендов,
ритейлеров, которые столкнулись с сокращением продаж и необходимостью
оптимизации ассортимента, сообщает Fashion Consulting Group.
Как правильно расставлять
приоритеты в ассортиментных группах? Что нужно сделать сегодня, чтобы подходы к
управлению ассортиментом приносили прибыль компании вне зависимости от кризисов
и карантина?
Участники получат три
основных решения по оптимизации ассортимента в кризис и изучат возможные
стратегии развития для fashion-брендов. Каждому участнику также предоставляется полный раздаточной материал из 135 слайдов.
Курс состоит из пяти видеолекций
по 40–60 минут.
В программе:
- Принципы эффективного
структурирования ассортимента для повышения продаж. - Как развить ключевые
компетенции в кризис и превратить в конкурентное преимущество. - Классификатор ассортимента
VS ассортиментная матрица: сходства и различия. - Сценарии антикризисных
стратегий: как сократить ширину ассортимента и продолжить зарабатывать.
Подробнее о курсе на сайте fcg.online/assortiment.
Изображение предоставлено организаторами.