«Экспедиция по бутикам»: в день бренда «Холлофайбер®» отметят лучших партнёров
13 июня 2024 года, впервые за 27-летнюю историю российского бренда «Холлофайбер®», которым владеет завод нетканых материалов «Термопол-Москва», состоится «Экспедиция по бутикам», сообщает компания.
В течение дня представители бренда пройдут по крупнейшим московским торговым центрам, в которых реализуется различная продукция с наполнителями и утеплителями «Холлофайбер®». В экспедиции примут участие партнёры предприятия.
«После ставшей уже традицией краткой экскурсии по заводу «Термопол» мы отправимся по известным торговым точкам, где продукция «Холлофайбер®», которая всегда скрыта, всегда внутри, будь то одежда, мебель, домашний текстиль, обувь и другое, представлена с особым вниманием к потребителю, с описаниями, с этикетками, с особым уважением, с деликатностью, эстетично. Мы увидим огромную галерею самых разнообразных товаров, в которых наши материалы играют ключевую роль, делая их практичными, надёжными, безопасными, долговечными, экологичными! Ознакомимся с сезонными новинками 2024–2025 годов и нюансами креативного позиционирования», – комментирует руководитель экспедиции, комиссар бренда «Холлофайбер®», директор по развитию проектов «Термопол» Владислав Иванов.
Организаторы постарались максимально символизировать событие. В необычную экспедицию приглашены 27 партнёров (бренду исполнилось 27 лет), которые посетят 13 крупных бутиков с товарами, в которых используется «Холлофайбер®» (заявка на товарный знак была подана 13 июня). А 20 партнёрам (завод «Термопол» в этом году отметил 20-летие), чья продукция сегодня развивается наиболее активно, компания приготовила специальные сувенирные наборы «За эффективность внедрений с «Холлофайбер®».
Маршрут экспедиции проходит через торговые центры «Европейский», «Авиапарк», «Атриум», «Мозаика», «Охотный ряд», ГУМ, ЦУМ, «Мега», «Ривьера», «Цветной», «Рио Ленинский», «Весна», «Времена года».
По итогам экспедиции будут определены лучшие товарные секции и работа менеджеров по продажам, представляющих изделия с утеплителями и наполнителями «Холлофайбер®».
Под брендом «Холлофайбер®» производятся инновационные нетканые материалы для всех отраслей промышленности. «Холлофайбер®» стал наиболее популярной отечественной разработкой, на 100% замещающей аналогичную импортную продукцию. Бренд имеет правовую охрану № 101 ОТЗ (Роспатент). С 2004 года все права на товарный знак «Холлофайбер®» принадлежат компании «Термопол». Бренд зарегистрирован в России и за рубежом. В настоящее время согласовано его применение в Китае, в Центральной Азии. Продолжается активная регистрация бренда в дружественных станах. Ведётся критически строгая защита от контрафакта.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По данным wordstat.yandex на 11 июня, с января по май 2024 года число запросов «холлофайбер» приблизилось к 200 тысяч! Продукция с «Холлофайбер®» сегодня представлена на всех крупных маркетплейсах. Наиболее популярные товарные категории – утеплители для одежды, наполнители для подушек и одеял, строительные утеплители, шумоизоляция, утеплители для обуви, товары для рукоделия.
Фотография предоставлена компанией «Термопол».