Разное

Дмитрий Селихов, AliExpress Россия: «Пользователи смогли быстро адаптироваться под новые условия»

В рамках онлайн-конференции Fashion Tech Day 2020
состоялась панельная дискуссия «Трансформация российского fashion-рынка. Как
расти на падающем рынке». Прямую трансляцию смотрела редактор ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Дмитрий Селихов, директор по
развитию AliExpress Россия: «Пользователи смогли быстро адаптироваться под
новые условия (покупки онлайн, прим. ред.) и не сильно изменить свои ожидания
от получения и скорости доставки товаров. Все игроки сделали многое, чтоб перестроиться
и ответить на вызовы. Почти все, включая нас, фиксируют кратное увеличение
игроков, это касается не только fashion-категории. Основной посыл: где твой
покупатель, туда тебе и нужно идти».

Ведущий Влад Широбоков,
сооснователь East-West Digital News: «Как не потеряться на маркетплейсе и почему
внутри AliExpress Россия отдельные тренд-магазины брендов?»

Дмитрий Селихов: «Вопросы
затрагивают фундаментальные вещи, такие как сущность маркетплейса. Это большая
платформа с большой аудиторией. По июню мы зафиксировали рост +17% год к году,
ежедневная аудитория AliExpress Россия сейчас порядка 8,8 млн пользователей.
Это основной фактор для бизнеса, почему маркетплейсы стоит рассматривать.

Второе: маркетплейс – это
технологии, платформы, которые позволяю быстро, не вкладываясь в собственную
разработку, выйти в онлайн и начать коммуницировать со своим пользователем. При
этом маркетплейсы не статичная история, постоянно внедряются новые технологии, которые
позволяют лучше и эффективнее взаимодействовать с пользователем. Из особенностей
нашей платформы отмечу, что наши продавцы имею очень большую свободу действия.
Они принимают решение и управление своими продажами на платформе, занимаются
ценообразованием, ассортиментом, контентом. И конечно, логистика. Маркетплейсы
неслучайно имеют очень привлекательные условия по работе, потому что это
все-таки очень большие объёмы. И последний момент – в зоне маркетинга. Сейчас
на AliExpress есть очень большой пул инструментов. Два новых направления,
которые есть только у нас: аффилиатная программа, то есть настройка самим
продавцом движения трафика в своей магазин, и live-streaming, который был
запущен впервые в России на AliExpress в конце марта. Это новая тенденция,
которая уже доказала свою эффективность и результат в Китае и других странах, и
в России сейчас запущена, каждый продавец может её использовать».

Читать так же:
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна займется высокотехнологичной модой и умным текстилем

Ведущий: «Выходя на маркетплейс,
нужно думать о маркетинге или о том, чтобы вовремя качественно доставлять
товары?»

Дмитрий Селихов:
«Действительно, есть логика в том, что платформа вкладывает больше ресурса, а
один из ресурсов – это трафик, в тех продавцов, которые выращивают свои
продажи. Наверное, в отличие от Amazon, на AliExpress и вообще платформах Alibaba
нет такого риска, как «провал выхода». У разных продавцов разных категорий есть
свой темп или своё время на раскачку продаж».

Фото с сайта
fashiontechday.ru.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»