Разное

Российские дизайнеры приняли участие в Российской креативной неделе

С 11 по 13 сентября 2020 года в
Парке Горького столицы прошла Российская креативная неделя. Минпромторг является
стратегическим партнёром мероприятия, объединяющего 14 отраслей,
говорится в сообщении министерства.

В рамках мероприятия был представлен павильон Минпромторга,
концепцией которого стал симбиоз традиционных промыслов, современных технологий
и трендов. Эту идею подчеркнут множество событий, которые состоятся в течение
трех дней.

Так, иммерсивная выставка экспонатов народного ремесла,
fashion-показы, концерты в основном павильоне прошли наряду с обсуждением
региональных практик, перспектив и бизнес-форумом креативных индустрий в
лектории с участием дизайнеров и beauty-экспертов: Елены Крыгиной,
Маши Адриановой, Светланы Родиной и других.

Экспозиция продемонстрировала посетителям мир изделий народного
творчества: хрусталь, кружево, матрёшки, золотая вышивка и разные виды росписи.
Более 30 брендов со всей страны расположатся на едином пространстве: Вятская,
Семёновская и Сергиево-Посадская матрёшка, Хохломская роспись, Крестецкая строчка,
фабрика Жостово, Гжельский фарфоровый завод, а также российская марка
аксессуаров Radical Chic и бренд практичных и красивых предметов домашнего
интерьера HALF&HALF. Кроме того, презентованы матрешки от Виктории
Шеляговой и коллаборация с современными дизайнерами и фабриками проекта
Rustrends, реализуемого при поддержке Минпромторга и направленного на
популяризацию, продвижение и сохранение народных художественных промыслов
России в мире.

В рамках мероприятия состоялись модные показы брендов Яны Михеевой
«Патриотка» и дизайнеров Дарины Зиминой и Любови Михалевой «Диковинка»,
коллекция «Сделано на родине» от концертно-театрального центра «Югра-Классик» и
фестиваль костюма и НХП «Сарафан». Гости пространства оценили модели
одежды, созданные на основе традиционных промыслов регионов России:
Новгородской и Нижегородской области, Ханты-Мансийского автономного округа,
Республики Татарстан и других.

«Развитие в сфере традиционных компетенций и наследия, куда
относятся, например, наши традиционные промыслы, является важнейшим
приоритетом. Многие современные дизайнеры черпают вдохновение в
художественно-стилевых особенностях традиционных промыслов, самые сильные
бренды рождаются именно там, где есть история и традиции. Поэтому мы с
удовольствием поддержали наших коллег — фонд «Инносоциум» и Роскультцентр — в
идее проведения Российской креативной недели», – отметила заместитель министра
промышленности и торговли РФ Кадырова Гульназ.

Читать так же:
Магазин модной женской одежды и аксессуаров Lime открылся в ТРК «Мегамаг»

Основная идея программы павильона — подчеркнуть значимость
новых поправок в закон о народно-художественных промыслах, который учитывает
современные тенденции, содержит положения, направленные на защиту промыслов,
поддержку мастеров, творческих мастерских, коллективов и креативной молодёжи,
которая хочет проявить себя.

Фотография предоставлена
Минпромторгом.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»