Crocs и Bad Bunny выпустили совместную лимитированную коллекцию
Классические сабо из коллекции, созданной Crocs в
сотрудничестве с пуэрто-риканским рэпером Bad Bunny, украшены джиббитсами, которые
светятся в темноте, сообщает компания.
Коллаборация с Bad Bunny
стала частью глобальной кампании Crocs – Come As You Are™ («Будь собой»), в
основе которой лежит уникальность каждого человека и призыв оставаться самим
собой.
«Я верю, что важно
оставаться верным самому себе и не загонять себя в рамки. Это то, что я хочу
донести до своих фанатов, и Сrocs разделяет эту философию, – подчеркнул Bad
Bunny. – Я всю жизнь ношу Crocs, поэтому поучаствовать в cоздании дизайна
собственной модели мне было особенно приятно. Я надеюсь, что она понравится
людям и будет вдохновлять их наслаждаться собственным стилем и носить то, что
хочется».
«Мы очень рады возможности
сотрудничать с такими людьми, как Bad Bunny, – подлинными фанатами Crocs, в
которых отзывается концепция Come As You Are, – отмечает Хейди Кули, глава
маркетинга Crocs. – Модель классических сабо от Bad Bunny создана в его дерзком
и уверенном стиле, она притягивает взгляды днём и радует глаз ночью, напоминая
о звёздном небе».
Сабо Bad Bunny х Crocs,
выпущенные ограниченной серией, доступны на сайте crocs.ru.
Компания Crocs – мировой
лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей. При
изготовлении каждой пары Crocs используется вспененный полимер Croslite™.
Фотографии предоставлены компанией.