Couture Fashion Show: в Москве показали моду будущего
24 сентября 2020 года на площадке «Известия Hall» впервые
состоялось Couture Fashion Show в партнёрстве с Международным московским
конкурсом молодых модельеров. Коллаборация представила смелые
fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией
креатива и свободы, сообщают организаторы.
Брендами-участниками показа
стали: Анастасия Чернышова, Наталья Мальгина, Lollypie, Rinafey, Евгения
Диордица, Lovers Collection, Екатерина Гавриленко, Эля Ильинская, Yulia Razina,
Валерия Саад, Ольга Султанова/Sugar Brand, Тата Промах, Анастасия Трофимова, Geranica,
Funny Sunny, Locoto Moscow, Тимур Балиман, Русская Богема, Ветал Огар, Антон
Лавренков, Татьяна Расторгуева.
Мероприятие, состоявшееся
после длительного перерыва в светской и fashion-жизни в целом, вызвало немалый
ажиотаж. В зале был полный аншлаг. Конкурс посетили многие деятели индустрии
красоты, а главным почётным гостем стал мэтр российской и мировой моды – глава
дома Slava Zaitsev Вячеслав Зайцев.
В финале МКММ, по традиции,
были определены победители в двух номинациях. В номинации «Лучшая коллекция» модельеры
презентовали классические коллекции, выполненные в актуальной и креативной
манере. В номинации «Сценический образ» оценивались оригинальность и творческая
составляющая показа. Тема 2020 года – Cyber Fashion. Это мода будущего, стиль,
отражающий стремительное развитие технологий в современном мире. Буйство
красок, неожиданных аксессуаров, смелое сочетание стилей и фактуры – такой
увидели молодые дизайнеры моду будущего, где нашлось место и дронам, и
высокотехнологичным материалам, и робототехнике. Некоторые модели на подиуме напоминали
пришельцев из других галактик или персонажей компьютерной игры.
В итоге награды конкурса
распределились следующим образом:
- Первое место заняли Ольга Султанова
и Татьяна Расторгуева. Приз – право осуществить свои проекты в московском
«Театре луны». - Специальной наградой отмечен
Бренд Lokoto. Приз – специальный бизнес-тур в Италию с 50-процентной скидкой, а
также разворот журнала Clur. - Анастасия Чернышова получила
наибольшее количество балов в номинации «Лучшая коллекция» и гранд на
организацию персонального показа в новом формате на дизайн-заводе «Флакон». - Обладателями сертификатов на
получение ткани стали Ветал Огар и Татьяна Расторгуева, а также Анастасия
Чернышова. Бренды Lokoto, Lollypie и Ольга Султанова были награждены
бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode
Magazine.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Партнёры мероприятия:
- Гранд-партнёр – Zabiyaka
Records (видеосъёмка, трансляция, музыкальное и техническое сопровождение всего
мероприятия). - Генеральный партнёр – North
Star Media (наружная реклама). - Информационные партнёры: Word
Fashion Channel, журналы Mark.moda, Woman.ru, Ostankino.tv, Clur, «Богема»,
«Модный дом», First, Pink Rabbit, «Академия моды», «Эстет», Телеканал «Мода», Информационное
агентство «РИА Мода», Intermoda.ru, «Моda 24/7», Monaco.fm, trendmedia.group,
federalnews24.ru и другие.
Pr-поддержка – Владимир
Преображенский, Maestro Agency.
Фотографии предоставлены организаторами.