Разное

Couture Fashion Show: в Москве показали моду будущего

24 сентября 2020 года на площадке «Известия Hall» впервые
состоялось Couture Fashion Show в партнёрстве с Международным московским
конкурсом молодых модельеров. Коллаборация представила смелые
fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией
креатива и свободы, сообщают организаторы.

Брендами-участниками показа
стали: Анастасия Чернышова, Наталья Мальгина, Lollypie, Rinafey, Евгения
Диордица, Lovers Collection, Екатерина Гавриленко, Эля Ильинская, Yulia Razina,
Валерия Саад, Ольга Султанова/Sugar Brand, Тата Промах, Анастасия Трофимова, Geranica,
Funny Sunny, Locoto Moscow, Тимур Балиман, Русская Богема, Ветал Огар, Антон
Лавренков, Татьяна Расторгуева.

Мероприятие, состоявшееся
после длительного перерыва в светской и fashion-жизни в целом, вызвало немалый
ажиотаж. В зале был полный аншлаг. Конкурс посетили многие деятели индустрии
красоты, а главным почётным гостем стал мэтр российской и мировой моды – глава
дома Slava Zaitsev Вячеслав Зайцев.

В финале МКММ, по традиции,
были определены победители в двух номинациях. В номинации «Лучшая коллекция» модельеры
презентовали классические коллекции, выполненные в актуальной и креативной
манере. В номинации «Сценический образ» оценивались оригинальность и творческая
составляющая показа. Тема 2020 года – Cyber Fashion. Это мода будущего, стиль,
отражающий стремительное развитие технологий в современном мире. Буйство
красок, неожиданных аксессуаров, смелое сочетание стилей и фактуры – такой
увидели молодые дизайнеры моду будущего, где нашлось место и дронам, и
высокотехнологичным материалам, и робототехнике. Некоторые модели на подиуме напоминали
пришельцев из других галактик или персонажей компьютерной игры.

В итоге награды конкурса
распределились следующим образом:

  • Первое место заняли Ольга Султанова
    и Татьяна Расторгуева. Приз – право осуществить свои проекты в московском
    «Театре луны».
  • Специальной наградой отмечен
    Бренд Lokoto. Приз – специальный бизнес-тур в Италию с 50-процентной скидкой, а
    также разворот журнала Clur.
  • Анастасия Чернышова получила
    наибольшее количество балов в номинации «Лучшая коллекция» и гранд на
    организацию персонального показа в новом формате на дизайн-заводе «Флакон».
  • Обладателями сертификатов на
    получение ткани стали Ветал Огар и Татьяна Расторгуева, а также Анастасия
    Чернышова. Бренды Lokoto, Lollypie и Ольга Султанова были награждены
    бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode
    Magazine.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Партнёры мероприятия:

  • Гранд-партнёр – Zabiyaka
    Records (видеосъёмка, трансляция, музыкальное и техническое сопровождение всего
    мероприятия).
  • Генеральный партнёр – North
    Star Media (наружная реклама).
  • Информационные партнёры: Word
    Fashion Channel, журналы Mark.moda, Woman.ru, Ostankino.tv, Clur, «Богема»,
    «Модный дом», First, Pink Rabbit, «Академия моды», «Эстет», Телеканал «Мода», Информационное
    агентство «РИА Мода», Intermoda.ru, «Моda 24/7», Monaco.fm, trendmedia.group,
    federalnews24.ru и другие.

Pr-поддержка – Владимир
Преображенский, Maestro Agency.

Фотографии предоставлены организаторами.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»