Разное

Бренд Uniqlo представил коллекцию Hana Tajima For Uniqlo

«Одежда как отражение личной истории» – тема новой
осенне-зимней коллекции Uniqlo и британского дизайнера Ханы Тадзима, сообщает
компания.

В коллекцию вошли модели для
женщин, созданные в рамках концепции LifeWear («Одежда для жизни»). Рубашки и
брюки в нейтральных темных тонах украшены яркими ботаническими принтами,
нарисованными Ханой.

«Мы, женщины, постоянно
приспосабливаемся к переменам, – комментирует Хана Тадзима. – Мне нужна одежда,
которая является частью меня. Вещи, которые могут свободно переходить из одного
стиля в другой. Я хочу, чтобы при этом сохранялся комфорт и всё внимание было
бы на форме, а не на элементах украшения. Я хочу, чтобы такая одежда помогла
переосмыслить женственность. Пусть наша одежда рассказывает о нас самих».

Коллекция Hana Tajima For
Uniqlo будет представлена в конце августа в избранных магазинах и в
интернет-магазине uniqlo.com/ru.

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше
2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии предоставлены
компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»