Бренд The Kooples представил кампанию сезона осень-зима 2020 We are The Kooples
В новом проекте французского бренда одежды и аксессуаров
The Kooples реальные люди рассказывают, как они встретились, что для них значат
отношения, сообщает компания.
Кампания We are
The Kooples («Мы – The Kooples») снята французским
фотографом Хьюго Комте. Героями стали реальные пары – возлюбленные Маржан и
Сакуа, молодожёны Дааниш и Айешу, молодые родители Анамария и Аксель, братья
Закари и Матье, сёстры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу. В атмосфере
парижского лофта они представляют ДНК бренда, проецируя его через призму
современности, знаменуя начало новой эпохи для The Kooples под руководством
креативного директора Тома Ван Дорпа.
The Kooples – французский бренд
люксовой одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году в Тулузе братьями
Александром, Лораном и Рафаэлем Элиша. Идеология фирмы – универсальная одежда
для пар в стиле унисекс.
Фотографии предоставлены компанией.