Бренд Puma представил новую виртуальную апсайкл-коллекцию от Регины Турбиной
В новую виртуальную коллекцию дизайнера цифровой одежды, создателя
магазина replicant.fashion и NFT digital-fashion-маркетплейса artisant.io Регины
Турбиной вошли три женских свадебных образа и один мужской лук, сообщает
компания.
Идеей для создания коллекции
стало сочетание несочетаемого – свадебной эстетики, техники пэчворк, спортивного
стиля – кроссовок и аксессуаров Puma. «В своей мини-коллекции я использовала
диджитал-пэчворк из маленьких историй – рюкзаки, перчатки и футбольные мячи.
Очень много мячей! Мне нравится играть с формой шестиугольника и собирать
детали в единое полотно», – комментирует дизайнер.
Футуристическое
платье, «собранное» из множества разноцветных шестиугольников футбольных мячей,
и аксессуары в спортивном стиле удивительно гармонично сочетаются с нежным
кружевом и объёмными бабочками на леггинсах. Завершает образ невесомая,
струящаяся в пол фата. Техника пэчворк также использована в мужском луке.
Образ состоит из джоггеров широкого кроя и жилета цвета металлик с накладными
кастомизированными кроссовками на плечах.
Любимой деталью нарядов Регина
называет яркие и контрастные кроссовки RS-X. В «разобранном» виде они украшают
рукава свадебных платьев. Нежно-розовые, персиковые и бирюзовые оттенки и порхающие
бабочки дополняют виртуальное полотно.
Коллекцию Регины Турбиной,
вдохновлённую элементами от Puma, полностью можно будет увидеть в ближайшее
время в аккаунте дизайнера – www.instagram.com/regina_turbina1.
Puma – один из ведущих
мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже
обуви, одежды и аксессуаров. Компания основана в 1948 году, её штаб-квартира
находится в немецком городе Херцогенаурах. Puma Group владеет брендами Puma, CobraGolf
и Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и
насчитывает более 14 тыс. сотрудников по всему миру.
Фотографии
предоставлены компанией.