Бренд обуви Caprice представил на Euro Shoes новую розничную концепцию монобрендового магазина
Немецкий бренд обуви Caprice презентует на выставке обуви
Euro Shoes Premiere Collection в Москве новый розничный концепт для развития
сети по франчайзингу, сообщает Shoes Report.
В сегодняшнюю стратегию бренда входит расширение розничной
сети монобрендовых магазинов в России.
Новая розничная концепция монобрендового магазина Caprice
представлена на выставке отдельным стендом. Дизайн магазина выполнен в светлых
тонах. Деревянные панели, зеленый цвет в оформлении центральной части магазина
и кадки с живыми растениями указывают на внимание бренда к экологии. Розничное
пространство построено по принципу присутствия части складского ассортимента в
торговом пространстве, для большей оперативности продавцов с подбором обуви
нужного размера. Белые стеллажи с контрастного цвета обувными коробками прекрасно
вписываются в светлый интерьер розничного пространства, в котором сохраняется
много света и воздуха, те же стеллажи выполняют функцию демонстрационной
витрины для ключевых моделей коллекции.
Выставка Euro Shoes Premiere Collection проходит в Москве в
пространстве Main Stage с 24 по 27 августа 2021 г.
Фотография предоставлена изданием.