Бренд Moose Knuckles презентовал кампанию коллекции сезона осень-зима 2021
Героями новой осенне-зимней кампании Moose Knuckles стали
актриса и модель Эмили Ратаковски, актёр Пит Дэвидсон и модель Адвоа Абоа, сообщает
компания.
Фотограф Дэвид Лашапель переносит
героев в застывший городской пейзаж с волной изо льда размером в восемь футов и
ледяным мотоциклом в натуральную величину. На снимках Эмили Ратаковски представляет модели курток Comptoir Puffer и Tracadie, Пит Дэвидсон – куртки Oar River и
Naufrage, Адвоа Абоа – куртки Gataga Puffer и Afton Vest.
«Мы знаем свою аудиторию и
знаем, как создавать верхнюю одежду, соответствующую нашим потребностям. Нам
нравится веселиться, хорошо проводить время, творить. Мы хотели создать образы,
которые соответствовали бы чувствам наших поклонников. Мир Дэвида Лашапеля
идеально подходит им», – рассказывает креативный директор Moose Knuckles Броуди
Бейкер.
Moose Knuckles – канадский
бренд зимней одежды, основанный в 2009 году в Монреале. Вдохновением его
создателей стали национальные виды спорта. Для изготовления парок и пуховиков,
максимально сохраняющих тепло, компания использует технологичные материалы, среди
которых прорезиненная внутренняя ткань, а также пух и перо в качестве
утеплителя. Фирменный элемент декора – металлическая эмблема на рукаве.
Фотографии
предоставлены компанией.