Бренд Mango презентовал кампанию Idenim сезона осень-зима 2020
В соответствии с обязательствами Mango по охране окружающей
среды все изделия женской джинсовой коллекции изготовлены из на 100%
экологичных тканей, сообщает компания.
В новой кампании приняли
участие визуальный художник Луа Балуа, танцовщица и хореограф Эмма Чэдвик,
креативный директор Эмили Россер, модель и общественный деятель Индира Скотт. Каждая
из них выразила свою индивидуальность с помощью различных моделей из денима, а
также показала фрагменты своей работы на фотографиях.
Герои мужской кампании – дизайнер
Бретт Робинсон и модель и дизайнер Алекс Х. Ордоньес – представили два разных
характера, для которых джинсовая одежда одинаково незаменима в повседневной
жизни.
Бренд Mango представляет
модели, которые подчеркивают оригинальность и помогают создать собственный неповторимый
стиль. В этой коллекции джинсовая одежда становится способом самовыражения,
позволяющим придумывать универсальные сочетания классических моделей,
изобретать целые образы или комбинировать джинсы с одеждой из других тканей.
Фотографии предоставлены компанией.