Бренд Guess презентовал капсульную коллекцию Smart Eco сезона осень-зима 2020
Экокапсула объединяет женскую, мужскую и детскую линии,
созданные из экологически чистых материалов в условиях минимального воздействия
на окружающую среду, сообщает компания.
При создании коллекции Smart
Eco FW20 использовались инновационные технологии по окрашиванию денима, а также
инновационные материалы – органический хлопок и ткань Repreve®, изготовленная
из пластиковых бутылок.
Женская
коллекция Smart Guess Eco включает в себя базовые хлопковые футболки с
логотипом бренда, топы из джерси с рукавами в стиле кимоно, юбки и джинсы на
завышенной талии, укороченные худи из мягкой скубы, комбинезоны и платья с
открытой спиной и цветочным принтом.
В мужской
коллекции представлены классические футболки, худи из флиса, поло в стиле
smart-casual, лонгсливы, рубашки из тонкой полупрозрачной ткани и поплина, пиджаки
в приглушённых оттенках и пуховик из износостойкого материала кордура.
Женская и
мужская коллекции объединили в себе три эколинейки:
- Warm Touch
Denim – модели джинсов, созданные с использованием энергосберегающей технологии
Indigo Flow, при которой используется на 70% меньше воды по сравнению с
традиционными способами. - Off Water
Denim – линия денима, созданного из переработанного хлопка. Женские модели
представлены голубыми и синими джинсами фасонов boot-cut и straight-cut. Модели
для мужчин отличают палитра светлых оттенков, потертости и разрезы на коленях. - Reborn Denim –
модели изготавливаются из старого денима, который перерабатывают в новый, более
экологичный.
Guess создает
коллекции современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года
компания Guess представлена в 100 странах мира, розничная сеть насчитывает 1174
бутика в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков,
работающих по франшизе.
Фотографии предоставлены компанией.