Бренд Grubenhelden выпустил двустороннюю маску в корпоративных цветах компании DHL
Международная служба экспресс-доставки DHL и немецкий
бренд Grubenhelden, поддерживающий идею устойчивой моды, представили маску,
которая отражает больше, чем скрывает, и даёт возможность заявить о своих
ценностях, сообщает компания.
Совместно с Grubenhelden DHL
разработала концепцию двусторонней маски в корпоративных жёлто-красных цветах
компании. Лицевая сторона сшита из ткани, которая используется при пошиве
футболок поло для курьеров DHL по всему миру. На оборотной стороне изображены молоток
и зубило – элементы стиля Grubenhelden и символы угледобывающей промышленности.
Изначально планировалось
презентовать маски только сотрудникам DHL, однако инициатива выросла в более
серьёзный проект. Во время съёмок короткого презентационного видеоролика
участники – сотрудники DHL и Grubenhelden – неожиданно стали открыто делиться
своими переживаниями и рассказывать о том, как пандемия изменила их жизнь.
Более того, модели-волонтеры признались, что в новой реальности на первый план
выходит забота об окружающих, солидарность, равенство, разнообразие и
сострадание.
«Первоначальная идея проекта
заключалась в том, чтобы заявить о наших ценностях: о том, что мы защищаем
наших сотрудников от коронавируса, а наши клиенты могут положиться на нашу
стабильную цепочку поставок даже в период кризиса. Но проект превратился в нечто
большее и более значимое, – отметил старший вице-президент по корпоративному
бренд-маркетингу Группы компаний Deutsche Post DHL Арьян Сиссинг. – Во время съёмок
ролика стало понятно, что мы остаемся сильными даже в кризисные времена
благодаря невероятному разнообразию людей, работающих в нашей компании».
Подробная информация о
проекте и видеоролик – https://inmotion.dhl/Mask.
Ограниченное количество
масок доступно в онлайн-магазине Grubenhelden.
Изображение предоставлено компанией.