Бренд DIM празднует 30-летний юбилей комплектов Les Pockets
30 лет назад командой французского бренда DIM была разработана новинка
на рынке нижнего белья — мультипаки Les Pockets в инновационной упаковке,
сообщается в пресс-релизе бренда.
Идея продажи нескольких пар трусиков, объединенных не только одной моделью, но и в единой стилистике оказалась востребованной.
Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения
французского бренда DIM: «Являясь во многом инновационным, бренд DIM при этом
бережно хранит свои традиции. И мы отмечаем, что интерес к ставшим уже
классическими для рынка нижнего белья Les Pockets по-прежнему является
стабильно высоким. Уверены, что эта тенденция сохранится спустя многие годы,
как и верность бренду наших постоянных клиентов».
В находят отражение самые актуальные тенденции сезона. Здесь
и трендовые принты, и забавная графика, и регулярные лимитированные
коллаборации с другими брендами, многие из которых раскупаются, не успев
поступить на рынки стран-партнеров.
На сегодняшний день наборы Les
Pockets представлены в таких моделях, как: слипы, боксеры, шортики. В коллекции представлены как мультипаки с трусиками одной модели, так
и разными. По составу комплекты создаются из натурального хлопка или
микрофибры.
Изображения предоставлены брендом DIM.