Бренд Alena Akhmadullina начал продажу виртуальной одежды
Первая коммерческая коллекция виртуальной одежды от дизайнера
Алёны Ахмадуллиной представлена в онлайн-бутике alenaakhmadullina.ru, сообщает
компания.
Работу с темой 3D-одежды
Алёна Ахмадуллина начала во время локдауна в марте 2020 года. В мае бренд
представил первую 3D-капсулу из пяти луков. Основной концепцией стал образ
одежды будущего: русские культурные коды – в данном случае мотивы дымковской
игрушки – в сочетании с
высокотехнологичными тканями. 3D-луки из капсулы Alena Akhmadullina представила
виртуальная модель Алиона Пол.
В июне бренд приступил к
разработке коммерческой коллекции виртуальной одежды для своего онлайн-бутика.
Для нее были отобраны бестселлеры бренда, переработанные в актуальных фактурах
и цветах. Например, платья со сборкой на талии и объёмными рукавами. Но есть и
абсолютно новые решения, такие как комплект из шорт, корсета и прозрачного
анорака или корсетный комбинезон. На всех изделиях капсулы присутствует декор в
виде кокошника – фирменного элемента бренда.
Алёна Ахмадуллина: «Я
убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из
главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую
очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет
покупать для этого много реальной одежды – из соображений и экологии, и
финансов».
Детально рассмотреть
коллекцию можно в специальном разделе онлайн-бутика alenaakhmadullina.ru/catalog/3d-capsule/.
Бренд Alena Akhmadullina был
основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Создавая
свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алёна дает
возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни.
Фирменные принты и уникальные силуэты одежды Alena Akhmadullina приобрели
широкую известность как в России, так и далеко за ее пределами.
Фотографии предоставлены компанией.