Разное

Бренд 1811 Eighteen One One представил лукбук коллекции сезона осень-зима 2020

Российский бренд 1811 Eighteen One One открыл корнер на третьем
этаже универмага «Цветной» и презентовал лукбук новой коллекции, посвящённый
осени в Москве, сообщает компания.

В видеолукбуке представлены
классические брюки и пиджаки, плиссированные юбки и платья-рубашки. Цветовая палитра:
песочный, небесно-голубой, молочный, графитовый и дымчато-розовый.

«В новой рекламной
кампании мы собрали всё то, что нам так знакомо и уже так далеко, но до сих пор
греет душу тёплыми воспоминаниями о детстве и молодости. Это ода любви, осени
и Москве, сталинским высоткам, книгам из бабушкиного серванта с красивыми переплётами,
маминым юбкам-плиссе и папиным брючным костюмам, фарфоровым кружкам, сладостям
из детства и советскому шампанскому», – комментирует основательница бренда 1811
Марина Терентьева.

Видеолукбук можно посмотреть
по ссылке: drive.google.com/file/d/1-omZGVfcrrgeVL40io_4UEIeziKd76Wo/view.

Коллекция сезона осень-зима
2020 доступна на сайте 1811stores.com/lookbook/.

1811 Eighteen One One –
российский бренд, основанный в 2015 году супругами Мариной Терентьевой и Иваном
Баляном. За время существования бренд зарекомендовал себя как must have для
уверенных в себе, элегантных и успешных женщин. 1811 Eighteen One One является
адептом middle-up-сегмента российской модной индустрии. На сегодняшний день у
бренда в активе пять магазинов в Москве и успешный онлайн-проект.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»